От лица Серёжи
Родители Серёжи решили переехать в Киев. Серёжа, конечно, не хотел бросать свою школу, но ему пришлось. Ведь не останется не он один жить.
Утро. 6:00.
Маму Серёжи зовут Алла.
А-серёжа,Вставай!
-Хорошо, встаю-вставая с кровати, говорил Серёжа, думая, что будет в новой школе.
Умываясь, Серёжа слышит голос матери.
А-серёж! Иди завтракать.
Хорошо, Мам-выходя с ванной, говорил зеленоглазый.
А-я тебе яичницу приготовила. Я пошла на работу. Покушай и иди в школу-обуваясь говорила мать.
-Хорошо, Я сейчас поем и пойду.
А-пока, Сынок-выходя из двери, говорила она.
-Блять, а что если я там стану изгоем и меня изобьют. Или не найду себе друзей-проговаривал в слух Серёжа.
После того как он поел, он оделся и вышел в школу с мыслями о новой школе.
8:00.
Серёжа уже в школе и пытается найти свой класс. И на удивление, нашёл его достаточно быстро.
Урок начинался в 8:00, а время уже 8:05. Заходя в класс, ему сразу в глаза бросился человек с черно-красным сплитом.
Учителя зовут Ирина Александровна. Урок у них сейчас История, и её ведёт его классная.
-Здавствуйте. Извините за опоздание, Можно войти?
И-здравствуйте, Сергей. Почему опаздываете? Как я знаю Вы отличник.
-Я не мог найти класс извините-небольшим страхом говорил Серёжа.
И-прощаю это первый и последний раз.Садись к Киру-показывая пальцем на парту, где сидит тот самый человек со сплитом.
К-кир
-Привет
К-бля.Чел Иди на хуй
-Ты что такой злой? Я тебе что-то сделал?
К-нет, но ты меня уже бесишь-смотря прямо в глаза говорил Кир.
-Ну и пошёл ты на хуй!
К-чё ты сказал? Ты не попутал? После урока тебе пизда.
Серёжа молча отвернулся и начал записывать новую тему.
Спустя минут 35 прозвенел звонок и Серёжа хотел выйти но Кир его остановил и прижал к стене-Отъебись от меня, блять!
К-не, говори со мной Так, солнышко.
-Какого хуя я вообще Солнышко-в ахуе говорил Серёжа.
К-как хочу, так и называю.
-Отойди от меня, пидор-со злостью сказал Серёжа.
К-сам напросился-ударив в живот, говорил Кир.
Серёжа сжался в комок и не мог пошевелиться. К нему подошла какая-то девочка.
Н-ника
Н-привет! Что у тебя случилось?
-Меня Кир ударил.
Н-советую к нему не лезть. Его боиться вся школа. Он типо главный тут. Ему каждая девочка в школе даст по щелчку пальцев. Но ходят слухи, что он гей.
-Пиздец, Помоги встать Пж.
Н-хорошо. Не против сегодня прогуляться?
К-он против-с улыбкой на лице сказал Кир.
А Ника сразу отошла.Ведь боялась Кира
С какого хуя ты решаешь за меня? Я тебе не игрушка.
Как то так 400 слов я в ахуе... Ждите проду 💋