1 часть

25 2 0
                                    

ну вот, не опять, а снова я открываю глаза с пониманием того, что я сегодня иду в самое не любимое мной место.было бы оно любимым, если бы не один человек.

итак, давай я расскажу про тебя!
ты т/и
тебе 17, ты в 11 классе. более популярная ты в сфере соц.сетей. ты известна очень хорошо в инсте и в тт. у тебя буквально 3 месяца назад было др, и родители тебе подарили 2-ух комнатную кв в центре Москвы. тебе это нравилось.
давай перенесемся в тот самый день.

утро. ты заходишь в школу, в далеке видишь свою подругу Юлю. ты идёшь к ней на встречу и обнимаешь ее. она делает все тоже самое. вы повесели куртки и направились в кабинет. первый урок у вас должен был быть английский. а это означает то, что все 45 минут вы нечего можете не делать. вы заходите в кабинет и видите замену. учитель, который стоял у вас на замене, сказал вам, что бы вы посидели тихо в классе, а она отойдет. вы обрадовались этому. вы оставили вещи в кабинете и вместе с Юлей пошли в туалет. по дороге в туалет вы встретили стефана и Никиту..

в Никиту ты влюблена с 9 класса.. уже 3 год,и он об этом знает. ты вдалеке уже видела его прекрасные зелёные глаза.. а его духи.. ты готова была упасть от этого запаха.. вы прошли мимо друг друга, пересекаясь взглядами. как только Стефан и Никита прошли мимо вас ты сказала юле:
т/и - ААААА, ОН ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯЯЯЯ -говорила ты, прыгая от счастья
ю - тихо тихо, я видела. я рада за тебя. пошли в туалет уже
т/и - пошли пошли
вы вышли с туалета и звенит звонок. вы сели с Юлей на 3 ряд 3 парта. Никита со Стефаном впереди вас.

вот прошли первые 20 минут урока. была грабовая тишина. как вдруг к вам поворачиваются Никита и Стефан. Никита сидел прямо перед тобой, а Стефан впереди юли. они вдвоем обернулись и Никита смотрел прямо в тебе в глаза, а ты в его.. все.. приплыли.. ты зависла. вы смотрели так на друг друга минуты 2, а тк ты зависла в Никитиных глазах, даже не заметила, как Никита отвернулся от тебя. и вот теперь на тебя смотрели не его прелестные глаза, а его спина.

я зависима им..Место, где живут истории. Откройте их для себя