Вот наступил этот день ,Нина уже с самого утра наводила марафет на лице и голове Насти .
Когда Настя уже была собрана всё что ей нужно було с так это встретиться с Женей и расставить все точки над и.Пока Настя шла ,она думала об чём он хочет с ней поговорить и вообще какие действия с его стороны будут.
Когда девушка подходила ,она видела из далека парня уже на месте .
Женя был в полной восторге ,так как Настя была неописуемой красоты девушка.
Н: ты хотел поговорить ,так об чём же ?
Ж: знаешь ,давай погуляем и потом поговорим ,хочу провести немного времени с тобой .
Ребята изначально гуляли по парку и Женя предложил девушке мороженое ,ну конечно же она согласилась ,какой дурачок от халявы откажется?
Пока они ели , об чём только не успели поговорить.И всё таки Женя понял то что Настя его родственная душа и точно он втрескался поуши.
Ж: ладно перейдём к разговору ,ты мне нравишься и я бы хотел провести с тобой это лето и потом я хоть ради тебя уеду с тобой или же ты переедешь ко мне . Я вчера видела все твои взгляды на мне и уверен то что это взаимно.
Настя стояла и была в полном шоке.
Н: да ,ты правильно понял.
Парень начал действовать и поцеловал девушку так нежно то что они не хотели друг от друга разрываться ,но им помешал нехватающий воздух в лёгких .
Весь оставшийся вечер они то и дело обнимались и целовались. Был уже поздний вечер и Женя решил проводить девушку до дома . Он заметил то что Насте натирал кроссовок и без всяких сомнений он взял её на руки и понёс до самого дома.
Н: зай ,отпусти уже ,всё хорошо уже ,я сама дойду.
Ж:щас ещё ,ты ещё и страдать тут будешь? Нет и ещё раз нет.
Спустя пару минут ребята оказались около дома и из окна выглядывает Нина с довольным лицом и смотрит на эту парочку. Тем же временем ребята поцеловались и разошлись договорившись погулять ещё и завтра.
Настя вошла в дом и Нина набросилась на неё с куча вопросами .
Н:а ну ка рассказывай что там у вас было . Как он целуется? Где вы гуляли? Что делали ? Вы же пара теперь?
Н: так так так успокойся женщина ,щас расскажу ,а то у меня сейчас голова вскипит от перенапряжения твоих вопросов.
Девушки переодевшись в домашнюю одежду пошли на кухню и включили светодиодную ленту ,заварили чай и начали обсуждать как у кого прошол их день.