Громкая музыка, две,три фонаря которые освещают путь к ДК, людей как всегда многовато и все были заняты своими делами, кто то кого то ждал, некоторые стояли в узком кругу оживленно принимая участие в диалоге, кто то только что приходил то один, то с девушкой. Много разных лиц, даже на улице была слышна музыка, что же будет если зайдут внутрь? Оглохнут.
Парочка держалась за руки и много чего болтала девушка о сем о том, от ее одушивленного рассказала он не мог сказать ей чтобы замолчала, нравиться она ему, очень нравится. Держаться с ней за руку было блаженством, рука маленькая и гладкая, на тыльной стороне ладони были маленькие мозоли, а на костяшках заживающие ранки от уличных драк. Оба были в хорошем настроении и в предвкушении сегодняшней дискотеки, почему то слаживалось чувство что все пройдет как по маслу. Но так ли это?
Сдав свои куртки отправились на второй этаж, в нос проникал запах сигарет и сладких духов, смешание абсолютно разных запахов был необычен, можно было находиться в таком душном помещении но не долго, терпимо. Увидев Айгуль и еще пару своих подружек расслабилась, кинув на них взгляд а потом на Фихита парень коротко кивнул и сам направился здороваться с пацанами.
Стоя в узком кругу состоящих из 4 девочек, слушала что происходит в последнее время от из уст, девочки на то девочки - сплетницы, все рассказывали и не умолкали ни на минуту. Минут через 20 с начала прихода на ДК все девочки начали водить паровозик и пританцовывая бёдрами и ногами, все было весело, не было грустных мордашек которые могут испортить этот день. Все хором пели песни, но среди девочек разлетелась новая и свежая сплетня, не в курсах что вообще и о чем они, подошла к одному кругу где болтали об этом.
??—Фу, Айгуль нечистая получается?
?—Да, кто бы мог подумать, пай девочка будет осквернена домбытовским которые рассыпались.Этого хватило чтобы понять о чем все шушукались, повернулась к Айгуль а та убегала прочь из здания, не медля ни минуты ноги быстрым бегом ринусь за исчезающей спиной подруги. Её резко остановили притягивая к себе и не давая свободно двигаться, знакомые руки грубо обхватили ее талию, уже догадываясь кто это мог быть начала брыкаться.
—Зима отпусти! Мне надо за Айгуль! Пусти кому говорят! - как бы она не кричала громкая музыка все поглощала