🐻🦊

77 4 0
                                    

Бом Гю начал резаться лет с 14. Эта так сказать привычка появилась у него из-за,проблем с родителями, проблем в расставаниях с бывшей. Он тогда не знал Ëнджуна. С того времени у Гю осталось множество вредных привычек и другой фигни.Когда он познакомился с Ëнджуном, Гю уже приходилось это скрывать, а особенно когда они сьехались. Ëнджун был против применение себе боли. Ён пытался не оставлять на едене Гю с острыми предметами из-за его привычки. Гю всë таки удавалось пойти с канцелярским ножом в туалет. Для этого ему просто стоило незаметно положить нож в карман и уйти в нужную ему комнату.

Один раз. Когда Бом Гю пронёс нож в кармане и пошëл в туалет. Он был там довольно долго.

Ëнджун:

🦊- Гю, открой дверь.Что ты там так долго делаешь? Мне надо туда ,открой

Бом Гю:

🐻-Да, сейчас...-Голос Гю был слегка испуганным. Он быстро убрал все улики и открыл дверь. -Всë Джун входи .

Когда парень занял в туалет,Ёнджун взял Бом Гю за свежие порезы. Они были под рубашкой, но Джун понимал где опять появились свежие порезы.

Ëнджун:

🦊- Чего ты так волнуешься? - Строго сказал парень. - Не ужели думаешь, не понятно чем ты там занимаешься. Сколько раз я говорил тебе так не делать? - Ён начал сжимать руку Бом Гю.

Гю пытался вырвать свою руку. Но от этого ему становилось ещё больнее.

Бом Гю:

🐻- Ты о чём? -Неловко улыбнувшись сказал парень.

Ëнджун:

🦊- Не задавай тупых вопросов. Если бы не понимал - не пытался вырваться. Я не так сильно жму, чтобы рука без повреждений заболела от лёгкого сжатия.

Бом Гю:

🐻- Ладно.. Ладно.. Отпусти руку уже.

Ёнджун резко отпустил руку Бом Гю.

Бом Гю

🐻*Блин... Ладно в следущий раз не стоит так на долго задерживаться в туалете.

Ëнджун:

🦊- Бом Гю, что тебе не понятно в слове « нельзя»? Я пытаюсь сделать так, чтобы тебе было лучше, а ты все равно. Не думай что я не люблю тебя поэтому так отношусь.

Бом Гю:

🐻- Да я и не думал так.... -Парень не пытался найти себе оправданий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чхве Бом Гю,зачем ты продолжаешь это делать?.... Место, где живут истории. Откройте их для себя