История №1

8 2 0
                                    

09.12.2023

-Пап, а расскажи историю - сказала девочка, которой на вид было лет 6 или 7
-Тогда слушай, и засыпай - сказал мужчина укладывая свою дочь в кровать
- Хорошо -  сонно сказала девочка
- Ну, слушай -  сказал отец, и начал свою историю - далеко далеко, в деревне которая была спрятана где то в лесу. Там жил «мальчик-музыкант», так его называли другие жители той деревни.
Когда рассвет должен был настать примерно через час или два. Все мирно ещё спали, и только мальчишка не спал.
С деревянной гитарой за спиной, он шол мимо деревьев и кустов. Его всё время сопровождал лис, который был огненно-рыжева окраса.
Лис всегда следовал за мальчишкой, охранял и оберегал его от других лис да и волков.
Когда они дошли, их встретила река в которой вода словно стекло, что даже видно дно, а деревья как будто именно тут были свежее и листва на них ярче была.
Вытащил он гитару из-за, сел на траву и начал сочинять спокойную и нежно-нежную  мелодию. Лис сидел рядом и слушал песню юного музыканта.
В один день когда лис ждал мальчика около дерева, которое означало ура леса и начало деревни. Мальчишка не пришол, означало это лишь одно, в город уехал он.
Прошло день второй, вот уже как несколько лет лис всё ждал и ждал когда приедет он, «мальчишка-музыкант». Шли года, не помнит уже мальчишка того, который играл в лесу на гитаре, который всё время с рыжим как огонь лисом-другом около реки пели.
Мальчишка в деревню вернулся другим, он уже не маленький, а взрослый мужчина у которого есть дочь и сын, да жена любимая есть.
Он лиса проверить решил, только он не осознавал что тот его не дождался. Уже «мужчина-музыкант» шол по тропинке к реке один, шол он без своей гитары деревянной.
Пришол крике, и увидел около старого большого камня, который стоял около реки. Увидел друга он, друга с которым песни играл и пел птицам до рассвета.
Лис не дождался «мальчику-музыканта», уснул он и не сможет уже проснутся никогда - мужчина закончил свой рассказ и укрыл дочь одеялом.
Не успел мужчина-музыкант сказать прощай другу своему, другу огненному лису.

Цените то что у вас есть и то что у вас было.
Никогда не живите прошлым, настоящим и будущим - серовно всё со временем пройдёт„ – Ядзуки Ветров

Истории рыжего лиса (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя