История №2

1 0 0
                                    

29.12.2023

-Мама, поведай историю- радостна сказала девочка маме, ей на вид было лет 5-6
-Хорошо, хорошо, только успокойсясказала женщина укладывая свою дочь в постель- поведаю я тебе историю, только ляг.
Девочка успокоилась и легла, только бы историю новую послушать.
-Ну, слушай- начала женщина новую историю.

«Случилось это не давно, несколько лет назад. Жил когда-то мальчик и девочка, деревня их  недолюбливала, считали проклятыми. У всех были рыжие, чёрные, коричневые и блондинистые волосы, у их матери с отцом чёрные как смоль волосы. Они были близнецами, у которых были с рождения волос такого цвета как первый снег.
У родителей глаза как корица или шоколад, а у девочки и мальчика один глаз зелёный как юная трава, а второй голубой как ясное небо.
Любил их один рыжий лис, который встречал близнецов на опушке леса.

И вот опять они отправились в лес к другу рыжему. Играли они до самой зорьки и когда нужно было возвращаться, то лис за беспокоился, за переживал что с близнецами ненастное случиться. Пытался он их остановить, очень сильно пытался. За штанину да подол платья дёргал их, вставал передними, но нечего так и не вышло.
Убежали, испугались рыжего лиса. Сказали что завтра навестят его.
Но лис обратное знал, знал что больше не будут они на опушке в лесу играть, знал что не будет он встречать их на окраине леса.
Вот добрались близнецы до деревни своей, а жители косятся взглядом хмурым да на мальчишку больше поглядывали.
Взял один житель пацана, и повел на костер чтобы сидеть.
Девочка испугалась и убежала, не смогла она своему брату помочь, убежала на остановку на автобус села и в город уехала.
А мальчишку к столбу привезли, факел к соломе поднесли, да и подожгли. Плакал, кричал мальчишка с волосами снега первого.

А лис сидел около дерева, и с грустью в глазах смотрел, как языки пламени пожирали мальчика. Ничего он не сможет уже сделать. Они не послушали его, уже поздно что то исправить.»

Сказала женщина с волосами цвета первого снега, поцеловала свою дочь и ушла спать, с воспоминанием о своём рыжем друге спасителе.






< Не суди книгу по обложке, красивой может быть внутренний текс.
Не суди человека по внешности, не зная какой он внутри> - ???

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истории рыжего лиса (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя