Первая и последния глава.

802 68 13
                                    

Такемичи Ханагаки - юноша 14 лет.  Его внешности может позавидовать модель. Его пушистые, блондинистые волосы так и светились. Аккуратные черты лица. А глаза! Глаза же просто чудо. Голубые, схожи с самым чистым небом, они так и притягивали, в них хотелось утонуть. Худощавое тело, тонкая талия, с лёгкими очертаниями пресса.

О, его чудный и милый характер, просто ангельский

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О, его чудный и милый характер, просто ангельский. Его никогда не видели злым. Он если и злился, то быстро успокаивался, что никто не успевал запечатлеть его в порыве гнева. Его отрицательные эмоции- слёзы, грусть, но не более. Он не злился, когда его зло подкалывали. Не злился, когда к нему приходили очень поздно, и не давали спать. Его нервная система была крепкая, он выдерживал всё что происходило в этом мире. Его нервная система, была больше, чем этот мир. Но не больше, чем вселенная. Хоть он и никогда не злился, но есть поговорка, никогда не говори никогда.
Небольшая ссора с родителями по телефону, дала плоды агрессии.
После того как он побывал в логове "вальгамы", он был слегка зол. После этого злосчастного разговора с Майки, он тоже был слегка раздражён и зол. На утро он проспал встречу с друзьями, и они его отчитали, чем тоже взбесили. Слегка его бесила и Хината. Но он понимал, их это не касается, они не должны знать что он зол. Он всё держал в себе, ведь понимал друзья ни в чём не виновны.

Позже его подбесил и Чифую, своими разговорами о Баджи. Ханагаки понимал, что тот переживает, поэтому молчал. Его гнев медленно, но верно рос. Пока он шёл по школе, он слышал негативный шёпот  в свою сторону, который тоже его раздражал. И такой же шёпот он слышил на битве.
Он понял, что его даже бесят зрителя, стоящие на этой битве. Ооо, а ещё блондина нервировали просто сидящие братья Хайтани- короли Роппонги.

Глаз чуть ли не задёргался, когда его слегка подколол Мицуя.
Похоже его гнев возрос до отметки 110%. И сейчас он не сможет контролировать его. Губы Такемичи слегка дёрнулись, слегка приулыбаясь, он поднял, опущенную до этого голову. Противник, что стоял уже готовясь к нападению, дернулся. Мицуя заинтересована посмотрел на них. А вот через чур умный Чифую отошёл подальше от Ханагаки. Он сразу почувствовал недоброжелательную ауру.
Кажется, сегодня, будет и минус одна банда, и у многих будут переломы...))))

Он со всей дуре побежал к врагу, и ударил его ногой в живот. На него полетел другой, ногой Ханагаки ударил его, и когда тот потерял равновесие, он схватил того за руки и закрутил их назад, и кинул на парня что до сиз пор лежал. Он лишь смог вскрикнуть. Голубоглазый побежал к Дракену, хоть и знал что тот справиться и один, но если веселиться, то веселиться надо по полной). Он всё бегал и бегал, уже раскидал человек 100. Когда Баджи достал нож, то он подлетел и выбил этот нож из его руки. Черноволосый хотел уже что-то сказать, но заткнулся, увидя тёмно-синие глаза. А вот Такемичи почти что шёпотом сказал.

"С тобой мы потом поговорим.."
Суицидник Ханемия полетел на Такемичи. Но вот только у того были другие планы, поэтому он просто схватил его за шею и нажал на сонную артерию.
Когда Ханма, глава "Вальгамы" увидел, что его сильный участник проиграл, решил взять Такемичи на себя, позабыв о Дракене, а тот сидел в ахуе. Ханагаки увернулся от удара Шуджи, но ударил с ноги в шею, а потом в живот. Когда он повалил шпалу, то начал кулаками месить ему лицо, вбивая его в землю.
Баджи сидел рядом с Чифую, у первого развивался животный страх. Казутора, сидел, поняв что к чему, и ждал свою очередь. Майки, Дракен и Мицуя выпали из жизни. Они ведь видели как он дрался на фестивали. Тут близнецы и Чифую очнулись, и начали оттаскивать Ханагаки от Ханмы, что валялся без сознания.
Пока его оттаскивали он закричал "Вы, суки! Ваш глава без сознания! Слышите, без сознания! Ну что гандоны, вы проиграли! Как вам такое шоу?!" это было сказано с весёлым оскалом, и с таким злым тоном.
По началу Такемичи брыкался, но гнев спал, и перестал.
Глаза вернулись в естественный цвет, он начал улыбаться, словно ангел, даже находясь весь в крови, причём не в своей, а вообще не пойми в чей.
-Такемичи.. Как? - Майки побоялся коверкать его имя, ибо видел что случилось.
-О чём ты, Майки- кун? - с недопониманием в глазах, спросил Такемичи.
-Ты всегда так мог? - Чифую не мог поверить в это.
-Нет, просто сегодня не очень удачный день, и вот так получилось.

После к нему подбежали Баджи и Казутора, начавшие плакать ему в плечи, и извинятся, а тот в привычной для всех манере успокаивал их.

Но что, если тяга делать зло станет, чуть сильнее чем я? Место, где живут истории. Откройте их для себя