Глава 6.Кошки-мышки

70 3 0
                                    

 Был вечер,несколько дней пролетели незаметно.Мими о и делала,что наводила порядок в доме или же знакомилась в личными делами и легендами маньяков.И вот настал тот день в который по её просьбе созвали на дежурство служителей правоохранительных органов,некоторые из них уже дежурили на улицах,что девушка могла частично наблюдать из окна,а некоторые были ещё в участке и ожидали появления той в качестве их предводителя.

 Как-никак во время столь интереснейшей охоты не хотелось ударить в грязь лицом,однако всё-таки было интересно предстать в образе невинной жертвы случайно забредшей в лес или же показать себя во всей красе.Выбор всё же пал на первое,ведь так был больший шанс на то,что маньяки обратят внимание.Ведь не зря же сегодня вечером на обыкновение нету слежки,тот паренёк явно был одним из прокси,ведь от того шла достаточно мощная энергетика влияния со стороны отца.Под описание подходили трое Тикки Тоби,Тим Маски и Худи.Был вариант попробовать погрузить своего преследователя под гипноз,однако этому Мими не была обучена ,да и просто так получиться не могло,ведь её кровь на половину человеческое,что делает это проблемой.Однако до Мими до сих пор не доходило,как он держался на стене в конце концов?!В его личном деле не было сказано,что его кусал какой-нибудь паук со сверх силами,так что какого фига это происходило?Чтобы разобраться полностью надо было глянуть на фасад дома,однако на это времени не было и девушку до сих пор терзали мысли какой-нибудь срытой способности.

 Девушка начала собираться она надела белую вязаную кофту и джинсы,какое бы не было задание ходить по лесу с отмёрзшей задницой уж никак не хотелось.Поэтому утеплившись девушка взяла некоторые оружия для самообороны и вышла на улицу,дойдя до участка девушка вдруг стала чувствовать за собой слежку.дело заключалось в том,что следили по разному связанные с отцом энергетикой люди,а именно несколько прокси и кажется просто один из подопечных.По пути Мими уже стала изображать жертву и постоянно оглядываться по пути,та с испуганным видом забежала в участок,однако как только ушла из поля зрения ухмыльнулась.

 Внутри её уже ждал наряд,который был готов отправиться патрулировать лес,найдя своего куратора Мими объяснила,что она задумала и попросила отправить наряд без неё.На это Грейс лишь вздохнула и покачала головой

"Мими,это не игрушки ты это понимаешь?Если тебя поймает тебе же подобное существо,то вероятнее всего оно будет сильнее ведь не одно столетие тут обитает"-Грейс, возмущаясь, ходила по комнате, недовольно раскидывая руками,но всё же отправила наряд без девушки.

"Я чуть позже расскажу тебе правду,а точнее завтра за чашечкой какао в кофейне около моего дома в два часа дня, договорились?Или если тебе понадобиться знать больше,то сходи ко мне домой,на чердаке много всего интересного"-девушка улыбнулась и покинула кабинет махая той рукой,женщина продолжала высказывать своё недовольство,но всё же осталась на своём месте и погрузилась в раздумья.

"Много всего интересного?...Если так подумать ,то дом,а соответственно и чердак принадлежал раньше матери девушки,по базе данных не было ничего столько привлекающего, обычная работа и родословная,но всё же кое-чего не доставало в базе,а именно тех документов касающихся её смерти или рождения самой Мими.Доступа к ним у меня нету в электронном виде,однако они должны храниться здесь в печатном виде,пока я тут могу узнать,то к чему у меня закрыт доступ"-Грейс нашла в одном из выдвижных ящиков ключ от нужного ей места и направилась туда по пути женщина начала рассуждать и казалось ухватилась за единственную ниточку в разгадке тайны её подопечной,с самого начала работы с девочкой та задавалась вопросом -"В  следствии чего она стала монстром?"- изначально были предположения о том,что это произошло в результате экспериментов,но всё же не укладывалось в голове и этим кое-что было существование в этом городке чего-то похожего на неё,да и сама девушка немного изменилась в плане способа выполнения заданий,обычно задания не вызывали у неё никакого интереса,так что она быстро завершала их забывала,однако в этот раз она будто играет в кошки-мышки и вот одно не понятно,кто же мышка?


Папа,ты ведь меня любишь?(Криппипаста)Where stories live. Discover now