🖤опа па😏🤍

205 10 1
                                    

Ал: Так, я в другой комнате постелила тебе кровать, если что понадобится прибегай)
Ли: хорошо)
Лия пошла в комнату спать, а Аллен тоже переоделась и легла.

Лия резко открывает глаза и понимает что не может пошевелиться, она пытается закричать, но не получается.
Из-за угла комнаты к ней начинает двигаться тёмный силуэт. Шатенка закрыла глаза (я не умею описывать сонный паралич, простите)
Через некоторое время она их открыла с ужасом на лице, Лия понимает что уже может шевелиться и тёмный силуэт пропал.
Шатенка со страхом вылезает из кровати и со всех ног бежит к Аллен в комнату чуть не плача.
Ли: Аллен можно с тобой лечь?- шёпотом говорит шатенка.
Блондинка с трудом открывает глаза и видит перед собой заплаканную Ли.
Ал: Ммм Ли что случилось?
Ли: Аллен мне кошмар приснился можно с тобой лег?
Ал: конечно ложишь)
Ли: спасибо)
Лия легла к Аллен и укрылась одеялом.
Ли: Аллен
Ал: М?
Ли: можно тебя обнять?
Ал: конечно что за вопросы?
Ли: ну не чего просто мы же не друзья и даже меньше дня знакомы, а я уже у тебя в кровати хах
Ал: ну можем ими быть, если ты не против) Лия, мы же не сексом занимаемся, а просто спим, поэтому обнимай если хочется)
Ли: ну я не против,спасибо) Спокойной ночи)
Ал: спокойной)
Шатенка обняла торс Аллен и уткнулась лицом в её шею.
Аллен пыталась сдержать стон, ведь это была её слабая точка
Ал: Ммм, Лия убери голову пожалуйста
Ли: почему? Мне показалось или ты чуть не простонала?
Ал: да блин я не виновата что это моё слабое место хах)
Ли: а ой...
Лия немного покраснела.
Девушки так и уснули в обнимку)

Она заглушила мою боль своим поцелуемМесто, где живут истории. Откройте их для себя