когда они пришли домой к союзу
С) вот твоя комната рейхи~
Р) хоро.... СТОП! ЧТО?! РЕЙХИ?!
С) да. Что то не так рейхи~
Р) ДА НЕТ ВСË НОРМАЛЬНО! НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! СУКА!
С) хорошо...
Ты есть хочеш?
Р) нет! Я не буду есть не чего что ты мне даш!
С) это мы ещё посмотрим ~
(он повернул его к себе спиной и сказал руки)
Р) ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? ПИДОР!
С) тихо~ я не зделаю тебе нечего такова~
Р) очень на это надеюсь......
(Союз посадил его на стул и стал кормить с ложечки)
С) не так уж и плохо?
Р) возможно.....
(После того как рейх все съел)
С) можешь налить себе воды если хочешь, ну и иди ложись спать~
Р) ладно....
(Совок ушол а рей остался наливать воду. После этого он тоже попиздил спать) (когда Фриц зашол в комнату ссср закрыл дверь и бросил ключи в дальний угол комнаты)
Р) чт?... Что ты делаеш?...
С) сегодня ты спишь со мной, конечно если будишь хорошо себя вести сможешь и один но пока нет
(Нацыст очень хотел спать поэтому шмыгнул в кровать отвернулся и попытаться уснуть)
Р) ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!? ПИДОР!
С) глажу тебя ~ невидино? ~
(Рейху стало ужасно жарко поэтому он приподнялся попить . Но когда уже немец поставил кружку на полку совочек поцеловал его тройка сразу начал отвечать на поцелуй сплетая их языки вместе)
С) я вижу моему нацы понравилось~
Р) Мг~(он кротко кивнул и снова вцепился в союза) (ссср в это время начал снимать с него рубашку оставляя на плечах и шеи укусы)
Р) МГххх~ продолжай~ союзик~
С) хе-хе))))) (стинув с нацыста штаны совок облезнул пальцы и вставил один в арийца)
Р) Аййххх~м.. мне б...больно......
С) тихо~ чтобы было приятно нужно немного потерпеть~ ты согласен~?
Р) дах~
С) хорошо~ котëначек~
(Камунист вставил в рейха второй от чего стоны стали приятнее) (после чего он достал оба пальца и стал вводить в рейха член)
Р) с... союзик... п... пожа!.....
(Рей не успел договорить ведь его одели на всю длинну)
Р) АЙЙЙЙ!! СУКАААА!!! СССР!!!! ПЕРЕСТАНЬ!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!
(савок как будто не слышал его криков и просто продолжил вдалбливать нацыста в спинку кровати)
◌⑅⃝●♡⋆♡через пол часа♡⋆♡●⑅⃝◌
(рейх уже баспомощно волялся на простыне не в силах сопротивляться. Последний раз уж попытавшись встать он выгнул спинку до хруста и простонал)
Р) Аххххххх~ союзик~ про... Продолжай умоляю~
(ссср победно улыбнувшись продолжил ебать свою "собственность" под углом простаты)
Через часа два такого "перевоспитание" нацы второй раз кончил себе на живот а совочек излился в него липкой спермой.
выйдя из младшего альфа улëгся рядом и они уснули вобнимочкуУРА!!!!! ХЕПИ ЭНД!!!! ЕСЛИ ВЫ ДОЧИТАЛИ ДО СЮДА ТО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЖИВЫ!!!!!!!!!!!!!!!
(вот вам в подарок котики)
(^・ェ・^)(^・ェ・^)(^・ェ・^)=^._.^= ∫=^._.^= ∫=^._.^= ∫=^._.^= ∫₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎=^._.^= ∫=^._.^= ∫(^・ェ・^)(^・ェ・^)(^・ェ・^)(^・ェ・^)₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎(^・ェ・^)=^._.^= ∫=^._.^= ∫(^・ェ・^)=^._.^= ∫₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎₍⸍⸌̣ʷ̣̫⸍̣⸌₎=^._.^= ∫(^・ェ・^)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хрень какая-то странная (соварейх) 𓃰мАрОзИлКа𓃰
Fanfictionэто просто пипец какая тупая история хотя там обоюдное согласие (читаем на свой страх и риск) и это мой первый фанфик 🤨🤨 поэтому там куча тафталогии и ошибок кароче кринж ¯\_(ツ)_/¯