1 глава

148 9 2
                                    

Прошло три года с того самого момента... Момента, когда она в последний раз видела своего самого лучшего друга.

За эти три года много что изменилось, у Вари родился брат, его зовут Миша, ему сейчас 2 года, волосы чёрные как у Вареного папы, а глаза голубые, как у её мачехи, когда появился Миша, Варя сначала его невзлюбила,  так как ево раздела самая отвратно женщина на планете - так считала Орлова.

Но потом, Миша начал проводить с ней больше времени, он даже отказывался спать в своей кроватке, как только его забирали от Вари он тут же начинал орать, хах.

Варя тоже изменилась, отрастила волосы, вытянулась и похудела, да и характером она слегка но поменялась.

***

— Ты подготовилась? Завтра первое сентября! Ты должна быть как с иголочки! — произнесла входящая в комнату Ольга, она всегда входила без стука, это очень раздражало Варю.

— Да все нормально будет, что ты завелась? — произнесла Варя откладывая свой блокнот, она до сих пор рисовала, все блокноты которые она из рисовала отправлялись в долгий ящик, кроме одного.

— Миша не у тебя? Нигде найти его не могу - спросила рыжеволосая.

Варя молча подошла к кровати, на ней лежали большая куча подушек, она подняла одну из них и в этой куче показалась голова маленького мальчика. Варя подняла на руки своего брата и протянула его Оле.

— На, забирай — с ухмылкой Варя протянула ребенка женщине, девушка улыбалась, из за совершенного поступка её брата, вот дурачок, закрылся в подушки и спрятался, пронеслось в голове у Вари.

Был уже вечер, даже где-то под ночь, 23:00 надо было ложится спать, а то не проснусь, подумала Варя, переоделась и плюхнулась в эту кучу подушек.

__________________
Думаю такое начало весьма сойдет, я так давно ничего не выкладывала, аж соскучилась по вам ;)







Счастье как наказание 2 [Заброшено]Место, где живут истории. Откройте их для себя