Шиничиро зашёл в комнату к мальчикам так как стало тихо, он было запереживал все ли хорошо, но когда зашёл в комнату и увидел то что парни заснули то просто улыбнулся и укрыл их одеялом после ушел к себе в комнату.
Уже в комнате Шиничиро
Маленькая Эмма прибежала в комнату старшего брата дабы немного поиграться с ним и поговорить.
- Шини...
- м? Что-то случилось Эмма?
- да..
- м? И что же?
- слушай ты же видишь как мальчики дружат
- ну да, а что такое? Они же вроде и с тобой тоже играют, не думаю что ты бы обижалась на них за то что не играют с тобой
- да нет, это тут не при чем, я просто боюсь...
- чего же ты боишься?
- они так близки, что будет с Майки если Такемичи уйдёт?
- м? С чего такие выводы и почему Такемичи должен уходить? Эмма ты что-то не договариваешь, говори все как есть
- хорошо, я боюсь того что у Майки какая-то ненормальная любовь к Мичи, это уже не дружба мне кажется...
- ну-ну, что ты такое говоришь? Они маленькие вот и кажется что они очень любят друг друга, когда они станут большими то возможно немного поменяются, да и знаешь если даже Майки полюбит парня то я буду только рад
С улыбкой сказал Шиничиро
- угум.... Но все же...
- давай вот что сделаем мы сейчас пойдем на кухню и поедим что-то вкусненького а это все оставим, поживем увидим
- хорошо
Брат и сестра пошли на кухне где сели за стол и начали кушать.
***
Спустя время
Первым проснулся Мичи, он легонько встал так чтобы не разбудить Майки, хотя тот так спит что разбудить его довольно таки трудно, но в последнее время он весь на нервах, постоянно держит Такемичи возле себя и почти что не отпускает его от себя, Мичи все это поведение показалось странным но он решил пока что закрыть на это глаза.
Парень встал и пошел на кухню дабы попыть води, за то время как они дружат дом семьи Сано стал вторым домом для парнишки, его тут любили как родного, даже дед Сано его полюбил как будто он его внук, хоть это и не так. Дома у Ханагаки вечные ссоры и разногласия, поэтому он частенько ночует здесь, вместе с Майки, тот не против да и вся его семья тоже не против, им только в радость помогать парню, они искренне жалеют его, ведь ребенок не должен рости в такой обстановке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наконец-то ты мой!
Teen Fictionприсутствует ау! Майки глава Бонтена, а Такемичи глава мафии. Парни были знакомы в подростковом возрасте, но из-за проблем в семьи Такемичи пришлось переехать из Токио в другой город и после этого он и Майки больше не встречались. Но сможет ли Манд...