[песни,рекомендуемые при чтении данного фанфика,для полного погружения в историю]
rose-gone
jaehyun, d.ear-try again
the walters-i love you so
stayc- so bad
new jeans-ditto]24 марта. 2024.
-ты любишь меня..я люблю тебя,почему мы не можем быть вместе,милый?
-мне очень жаль..но это невозможно...мы должны перестать видеться. прошу,перестань встречаться со мной, перестань думать обо мне..
-но я не хочу быть с другими,я не хочу видеть остальных людей! ты- единственный , кто спасает меня. я не смогу жить без тебя!
-рей,я тоже хочу видеть тебя. но...это вредит тебе...
-.....
_____________
17 января. 2024.
10:39
-нет,не может быть...я опять проспала! - девушка невольно ударила подушку об кровать,словно это как-то ей поможет в этой ситуации.
рей в спешке побежала в ванную. умывшись,она направилась в спальню. рей не успеет позавтракать,опять. быстро одевшись,она побежала в школу. конечно же она опоздала на пару уроков,и ей пришлось в очередной раз услышать руганья от учителей.
школьный день проходил долго и мучительно,словно минуты проходили часами. после последнего урока,Рей поспешила домой,даже не попрощавшись с друзьями.
Направляясь домой по улицам,девушка любовалась небом,что довольно рано темнеет. Тем не менее,она ходила быстрыми шагами,ведь было очень холодно.
Школьница наконец добралась до дома. "надо поспешить с уроками"-первое,что пришло ей в голову по приходу домой. домашнего задания было много,но она управилась с ним в 2 с лишним часа. и с радостью откинув школьные книги и тетради в сторону,она выдохнула и встала со стула. девушка потянулась к деревянной полке,что стояла довольно высоко и без помощи стула, до неё бы девушка не дотянулась. она достала находящийся там дневник,который был полон рисунков одного и того же парня.И каждая страничка позволяет узнать больше деталей о нем.
_______________________
1 страница:
24 мая. 2023.
"Сон Ынсок,мне тебя не хватает. Я не хочу тут жить. Пожалуйста,помоги мне. Твоё присутствие спасёт меня от всех проблем,милый,я прошу тебя."2 страница:
29 мая. 2023.
"Меня сегодня назвали уродиной....Я бы хотела иметь красивую внешность и нравится другим....Мои одноклассницы встречаются с красивыми парнями..Но...это не имеет значения,пока рядом есть ты,Ынсок!"