Херейд посмотрели в сторону уходящего Эда и громко воскликнул:
(Хр)- Эдь! Постой!!!
(Эд)- Что такое?)
(Хр)- Может продолжим..?- очень тихо проговорил он.
(Эд)- Уверен?)- На его лице засияла пошлая улыбка.*Херейд сглотнул слюну*
(Хр)- Д..Неуспев договорить он почувствовал толчок в грудь. Эдуард толкнул его и страстно поцеловал Херейда.
(Хр)- мф..~
Их языке переплетались в танце минуты 2.
Сначало Эд начал снимать одежду со своего возлюбленного. А Нугзар модная смотрел, т.к. для него это был первый опыт.
Незаметно для друг друга они переместить в комнату.
И вот уже стоя только в одних боксёрках Эдисон переспросил Херейдика. Получив положительный ответ он кивнул.(Эд)- расслабься, а я сделаю все сам)
Он снял боксёрки с себя, а я с себя.
Его член был явно больше, чем 20 см.(Хр)- *что я творю?*
Эд достал смазку из рядом стоящей полки. Намазал себе на палец и медленными движениями начал там двигаться.(Хр)- ..Умфх~~
(Эд)- Больно?
(Хр)- не много..~ ах!
(Эд)- По ерпи,- сказав это он вставил еще 2 пальца.(Хр)- ~мх, мх..,- жалобно заскулил Нугзар.
(Эд)- Прости пожалуйста (Он поцеловал меня и вставил 4ый палец. Остановившись он дал мне передохнуть.
А потом начал медленно двигаться ими. Найдя приятную точку Нугзарчику Эд начал медленно двигаться.(Хр)- Амгхррр..~
(Эд)- Нравится?)
(Хр)- Мг..~Достав презерватив Эдисон натянул его себе на член и обмазал смазкой.
(Эд)- Зайка, потерпи сейчас пожалуйста. Сначало будет не привычно, а потом ты кайфанёшь)
Он говорил это нежно и ласково.
Достав пальцы Херейд простонал, а Эд всунул свой орган в него.
(Хр)- Аххххххх~~
Эд начал медленными толчками двигаться в его теле.
Херейд стонал ещё больше.
Спустя некоторое время Херейд перестал чувствовать боль и наслаждался этим моментом...(На следующее утро)
(Эд)- Доброе утро зайка)
(Хр)- Кому как..
(Эд)- А чё не так?
(Хр)- Жопа болит..
(Эд)- ХаххахахахахОн взял Херейда на руки и поцеловал его.
_________________________________
Хочу объявить, что это последняя глава "Новой любви". Получилась она не очень большая, зато теперь у меня будет время на "Первый встречный".
Спасибо большое!
316 слов❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая любовь❤️
Teen FictionКатя бросает Эдисона, а Эд впадает в дипрессию. К нему в гости приезжает его лучший друг Нугзар в которого тайно влюблен Эд, но позже чувства оказываются взаимными.