Парни поехали дальше, они ехали где-то ещё минут 20, и приехали, и тут проснулся Феликс.
Ликс- эй что я здесь делаю, куда вы меня привезли?
Джин- закрой рот, и быстрее иди
*дом Минхо и ХёнджинаФеликс шёл и рассматривал дом, так как Феликс жил не в богатой семье, он был очень впечатлён, потому-что никогда не видел таких красивых домов.
Парни зашли в дом разделись, и Феликсу показали его «суперскую комнатку».
Это была комната в которой находилась одна тумбочка, раскладушка и полка с несколькими книгами, в общем самая обычная и неуютная комната.
Сначала Феликс думал что ему дадут, большую и уютную комнатку, но этого увы не случилось. Феликс прилёг на раскладушку чтобы немного отдохнуть и обдумать всё происходящее.
Но не успел уйти в свои мысли Феликс, как вдруг к нему ворвался Хёнджин.
Джин- почему ты лежишь?!? Быстро пошёл готовить обед?!! Думал что ты здесь не будешь ничего делать?!? Ты глубоко ошибаешься!!!
У Феликса потекла слеза, так как он очень ранимый и может заплакать даже из за такого.
Джин- почему ты ревешь!!?! Я чё тебе не ясно сказал?!?!
Феликс молча вышел, а за ним Хёнджин чтобы собственно показать где кухня.
Джин- продукты в холодильнике справа, чтобы через 30 минут всё было готово!!
Феликс решил приготовить спагетти с курицей
Он нарезал куриную грудку, обжарил её, сварил спагетти и добавил немного пармезана.
Парни идите есть- крикнул Феликс
Минхо и Хёнджин одновременно спустились и подошли к столу. Феликс наложил еды в три тарелки и сел за стол.
Джин- схуяли ты сел!!?
Ликс- покушать...
Джин- а кто сказал, что тебе можно!!?!
Феликс молча убежал в слезах.
Минхо- чё то ты как то грубо с ним..
Джин- чтобы жизнь малиной не казалась.
Минхо пошёл к каморке Феликса.
Он постучался.
Минхо- можно?!?
Ликс- ты кто!!?
Минхо- я Минхо впусти меня, я к тебе познакомиться и дать кое-что.
Феликс впустил Минхо
Минхо- вот еда кушай, а то ты не ел уже 2 дня...
Ликс- спасибо тебе
Минхо- не за что, постарайся не обращать внимание на Хёнджина, он в последнее время очень нервный..
Ликс- я постараюсь, ещё раз спасибо, Минхо
Минхо- ладно я пошёл, посуду помою, а ты кушай
Ликс- может давай я сам?
Минхо- нет нет кушай, не нужно
Феликс стал есть.
386 слов- Неплохо))
Ребят спасибо тем кто читает эту парашу, пожалуйста ставьте звёздочки, а то я совсем не понимаю писать дальше или нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый садист Хван Хёнджин
Fanfic- да почему ты не можешь меня просто отпустить? - потому что ты мне нравишься..