Глава 1. Ищите женщину... или детектива

1 0 0
                                    

«Здравствуйте, детектив. Давно увидел рекламу в соцсети и сохранил. Не думал, что пригодится когда-то. Я думаю, моей девушке грозит опасность. Можете помочь?»

Увидев на экране блокировки данное сообщение от неизвестного отправителя, Карина заинтересовано хмыкнула и нажала на уведомление. Всего полгода прошло с того момента, как она официально зарегистрировала собственное детективное агентство. Хотя, комнатку пятнадцать на двадцать на самом верхнем этаже торгового центра, расположившегося между фотостудией и химчисткой, трудно было так называть. При первой мысли о детективном агентстве на ум навязчиво лез большой особняк в викторианском стиле с огромной гостиной, двумя кожаными диванчиками по центру, стоящими на персидском ковре с причудливыми узорами, напротив потрескивающего камина, пламя которого окрашивало бревенчатый потолок мягким оранжевым светом и заставляло тени от дорогой иностранной мебели кружится в медленном вальсе. В уголке непременно должен был стоять граммофон, а за дверью, по закону жанра, слышались бы торопливые шаги приветливой английской старушки, несущей на серебристом подносе парочку дымящихся ароматных чашечек чая, распиваемых с коллегой-полицейским во время обсуждения очередного дела. Но, увы, мечты разбились о реальность, когда ей предложили в аренду лишь скромное офисное помещение с видом на детскую площадку со скрипящими там качелями и орущими детьми с их неугомонными мамочками. Да и английская старушка на деле это полная женщина лет сорока в обтягивающем все ее прелести дешёвеньком костюме, заливающая чай из пакетика горячей водой из электрочайника. Без спора он не менее вкусный, с каким-то сладковато-ягодным запашком, в гранённой посудине с советским железном подстаканником. Атмосфера по-своему прекрасна. Но невольно навевала уныние и серость. От того начинающий детектив и решила ее разбавить, купив парочку ярких броских картин в Фикспрайсе на первом этаже этого же торгового центра, несколько ароматических маленьких свечек и декоративных растений. В конце концов, каждый сам себе создавал для себя уют. Для кого-то и в пентхаусе в центре Лос-Анджелеса тоскливо и не на что положить глаз, а другим в деревянном домике в глубинке жилось словно в лучшем музее мира.

Спросив о том, какая именно помощь нужна девушке неизвестного клиента, Карина в ожидании отложила смартфон на край стола и потянулась словно кошка, сидя на стуле. Это был первый случай за недолгую практику частного сыщика, когда к ней обращались по смс. Обычно либо приходили в офис, сверяясь по указанному в социальной сети режиму работу, либо звонили. Впрочем, только двух клиентов женщина и приняла пока. Дела были до глупости лёгкими. Самым первым делом стала пропажа у старушки, пришедшей в первый раз в нерабочий день, а второй раз за десять минут до закрытия, ее же пенсии. Решить проблему удалось успешно в тот же день. Оказалось, в подкладке сумки образовалась дыра, куда и провалились полученные пожилой женщиной деньги. А вторым клиентом спустя пару недель после дела о пропавшей пенсии стал зрелый мужчина, заподозривший в измене свою же... любовницу. Целый месяц слежки и оказалось, что молоденькая девушка встречалась с отцом, которому передавала деньги на оплату коммунальных услуг, полученные от этого самого клиента. Рассказав ему об этом, Карина закрыла дело и потом ещё долго смеялась, рассказывая своей дочери об интересных случаях на работе. Шестнадцатилетняя Даша — одна из главных радостей и гордостей детектива находилась в редких для подростка хороших отношениях с матерью и регулярно общалась с ней, рассказывала о том, как проходит школьная жизнь, кто нравится, а кого терпеть не может, о том, где будет выступать в следующий раз с танцевальной группой и под какую музыку. Занималась, к слову, девочка уже пятый год и неплохо владела как собственным телом, так и чувством ритма. Это не раз подмечала и сама детектив, просматривая видео с ее выступлений.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в город ЭнинскМесто, где живут истории. Откройте их для себя