1. Тактильный котик.

72 9 3
                                    

Нил Джостен - парень, который не умеет доверять, но он так нуждаеться в тактильном контакте.
Это буквыльный комок тактильности. Вся команда знает об этом. Его бывший парень Эндрю Миньярд не умел дарить любовь через прикосновения. Зато другие, да. 
Давайте поговорим, почему эти двоя расстались. Эндрю и Нил по прежднему считали друг друга семьёй, но поняли, что они друг другу не подходят. Эндрю терпеть не может прикосновения, а Нил просто нуждаеться от любимого человека. Они решили что бы не быть обязаными друг перед другом, просто расстаться.
Когда они оба друг от друга отстали, то к Нилу пришёл королева драмы Кевин Дей. Они обнимались. Долго, ведь Кевин знал как Нилу где-то там в глубене душе трудно, но он будет говорить что у него "всё в порядке". В тот день Джостен понял, что он может ласкаться не только со своей парой, но и с другими близкими ему людьми.
Кевин такой большой, почти как Метт, но не такой конечно большой, но не суть. Кевин большой и тёплый, поэтому Нил всегда с ним обнимаеться или лежит на коленях. Рыжинький просто как котик, который мурчит и ластиться к рукам, но к другим он не доверчивый, шипит и плюёться ядом. Дей часто с ним спит в обнимку, а почему бы и нет? Нил постоянно мёрзнет.
Когда приезжает Жан, то Нил и ластиться к нему. Когда он попал в "гнездо" Моро был единственным, кто ему помогал, и как мамочка опекал. Обнимал и успокаивал, после каждой панической атаке, словленной из-за Рико. Называл дурочком, ибо зачем лез к Морияме?
Когда он приезжал, то Кевин садился на диван, Нил садился к нему на колени, а Жан клал голову на калени не посредственно уже Джостена. Они так могли сидеть час и болтать на французском. Иногда Нил пел на французском, и в такие моменты приходили все кто был в тот момент в общежитие, или в доме Эбби.

Нил пел красиво, так что грех не послушать. Прикиньте приходил даже Аарон.

 4 Зарисовочки по ври Место, где живут истории. Откройте их для себя