Идя по магазину Натаниэль выберал книгу в подарок. Сегодня жень рождения Жана Моро. 15 мая(ау).
Хоть в Эверморе не принято праздновать чьи-то дни рождения, но как только пришёл Нат, то нарушил это правило, сначало Кевин, а теперь Жан, и это вошло в привычку. Свита короля поздравляют друг друга со всеми праздниками.
Веснински знал что Моро тащиться от книг на французском, так что сразу пошёл к стенду иностраных книг. Читая анатацию, он понял что попал на роман.
"Книга, рассказывающия про любовь, про такую горячию, но которая причиняет жуткую боль.
Вайт Хейз-юноша, 16 лет. Не смотря на столь юный возрост, он зранит тайну, что нельзя никому доверь.
Майли Волз - парень 20 лет. У него проблема со психикой,социофоб, твревожно-избегающий тип, не имеет смысл жизни. И есть человек, который за любую оплршность, может убить.
Что же будет, если они встретятся и захотят друг другу помочь? "-глосила анотация на французском.
-" Что же идеальный вариант. Ему понравится. Что-то даже на нас похоже, что-ли? Ладно пофиг. "-Жан, Жан, Жан. Я ведь тебя предупреждал что будет, если ты заговоришь на жтом противном языке? - противный, едкий голос прозвучал прямо около уха.
Он молчал. Если ответить будет толтко хуже.
Натаниэль ещё не знал, что вместо объятий его встретить бездыханное тело своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
4 Зарисовочки по ври
Фанфик! ВНИМАНИЕ! Сильное отклонение от канона. Вам может не понравится