Спустя неделю упрашиваний Ньюта и Алби на то чтобы я стала бегуном я смогла их упросить. Моему счастью не было предела! Я была очень рада! И я думаю понятно как я отблагодарила Ньюта, а Алби я просто пообещала что не буду его больше доставать. Ну и Ньюта я ещё пообещала, что буду возвращаться живой всегда. Ну или почти всегда. Сегодня мой первый день в лабиринте. И сегодня на всякий случай побегут трое и я естественно. Не знаю зачем трое и кто третий , ведь первых двух я знала это были Минхо и Бэн, а третьего нет! Ну мне как-то было похуй по этому с прекрасным настроением я встала и пошла в столовке. Никто ещё не встал кроме Фрая.
- доброе утро Фрай! - поздоровалась я с ним.
- доброе утро Полли! - промолвил Фрай и дал мне еду и рюкзак с перекусом в лабиринт. Я неспеша села за столик и начала кушать. Сижу спокойно думаю о своём и тут я слышу очень знакомые голоса. Первого я могла узнать даже не поворачиваясь это был Ньют. Второй Минхо. Третий Бэн. И четвёртый Питер? Когда я повернула голову увидела обладателе голоса который остался там последним. И да там был Питер.
- Питер, а ты чё рано встал?! - спросила я вопросительно смотря на брата который садится за стол.
- Эм..... Ну я бегун! - быстро ответил Питер и приступил к трапезне. Я же уже закончила с завтраком и поэтому строго смотрела на всех присутствующих.
- что?! - спросил полным ртом Питер.
- жуйте быстрей!! - сказала я очень строгим голосом. После все даже Ньют стали жевать быстрей. И не прошло и году как они доели.
- Наконец-то! Вперёд! - проговорила я и побежала к лабиринту чтобы испытать мою силу. И о да!! Не прошло и 20 секунд как я была уже у лабиринта. Хотя расстояние от кухни до ворот было гигантским. И спустя минут 6 пришли эти черепахи.
- так все вы идите, а я вас догоню! - сказала я и выгнала пинками всех в лабиринт. Сама же на последок поцеловала Ньюта и убежал в лабиринт. Догнала я их за 10 секунд даже немного обогнала. У меня не было особо желания разговаривать с кем то, а особенно с Питером. Ведь его приняли сразу, а меня нет!! Я была очень зла на него ну всё же! Сегодня мы бежали в седьмую секцию. Там мы нечего не нашли и вернулись пораньше в Глейд. Там было всё как обычно. Все страдали хуетой. Как обычно. Мы мигом помчались в столовку. На ужин там была яичница с беконом и персиковый сок. Когда я его увидела у меня загорелось огромное желание у всех его забрать и выпить самой. Но ночь в кутузке не хотелось провести поэтому с недовольным ебалом я села за стол. Съела я всё очень быстро и после пошла спать. Конечно у меня завтра выходной но чё-то очень сильно хотелось спать. В сон прям клонило. Я чуть по пути не заснула , но всё же смогла дойти до гамаков и там же сразу вырубилась.
YOU ARE READING
Два сердца, с одинаковой судьбой❤
FantasyВ Глейд попадает очень весёлая девушка. Она всем нравилась. Но есть один очень важный вопрос! Сможет ли она найти своё счастье?