часть 4

3 0 0
                                    

но вот уже пора было собираться . ты надела на себя пальто и вы с турбо отправились на улицу. он стоял рядом с тобой и курил,а ты лишь наблюдала как медленно падает снег на землю . пока ты все разглядывала , а турбо докуривал сигарету уже наконец то все вышли на улицу и вы отправились к мужчине который брал оплату за просмотр фильмов . ты шла рядом с турбо никто из вас не хотел начинать разговор , то ли стеснялись то ли вообще не хотелось разговаривать никто не мог понять.

вот вы уже наконец то пришли и ждали пока вам откроют дверь . вам открыл дверь мужчина лет 40 и турбо достав деньги протянул ему и он впустил вас всех в свою квартиру .ты присела рядом с маратом и турбо. все сидели громко смеялись , шутили , и изображали многие действия из фильмов и мультиков , но вдруг включился фильм для взрослых пацаны все начали молча таращиться на него а вы лишь с настей решили уйти от туда в коридор .вот вы стоите разговариваете и видите как пальто отправился в туалет и обе хихикнули . через некоторое время мимо васс прошел зима и прождав когда от туда выйдет андрей дал ему подзатыльник и быстро шмыгнул в туалет . ты лишь еще громче хихикнула а настя посмотрела с удивлением но ничего не сказала.вы продолжили разговаривать как увидели что еще вышел турбо с маратиком. тут ты взглянула на турбо который даже не обращал на тебя внимания . после зимы зашел марат , и вот ты решила подойти к турбо и он забежал в туалет и заперся там все вышли из коридора но только не ты ты настойчиво стучалась к турбо в дверь и когда он тебе открыл ты увидела его зеленые глаза которые тоже смотрели в твои глаза. ты быстро толкнула его обратно в комнату и закрыла дверь.

ну и что с вами блин всеми происходит

- сонь а что может еще блин с пацанами в туалете происходить после таких фильмов

ты посмотрела на мокрое полотенце и на лицо турбо тот лишь ухмыльнулся и  потянулся к тебе тоже самое действие повторила  ты . наконец то это свершиться . вы слились в сладком и нежном поцелуе вдруг турбо посадил тебя на стиральную машинку и вы продолжили целоваться . через некоторое время вы оторвались друг от друга и ты взглянула на турбо.

- ну теперь надеюсь ты не убежишь

- не убегу

ты обняла его а он лишь оторвался от твоих объятий

- сонь хотел сказать тебе я тебя полюбил очень сильно я не могу без тебя хочу быть постоянно с тобой и только с тобой . ты станешь моей девушкой ?

и зачем ты постоянно возвращаешьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя