Часть 4

1.1K 63 5
                                    

Мама: Сейчас выйду, а ты, надеюсь, меня поняла. - сказала она и вышла.

Ты села в кровать и еле сдерживала слёзы. Ты взяла телефон и набрала номер Нам Ры.
Шли гудки, но она всё ещё не брала. С мыслями, что у нее есть дела, ты уснула.

•конец Flashbacks•

Мама: Так зачем снова завела эту тему? – чуть ли не крича сказала она.

–Но мама, как я могу забыть людей, которые заставляют меня улыбаться, делают меня счастливой? – также вопросом ответила я.

Папа: Доча, и правда, зачем тебе они? Живи реальной жизнью, один раз увидишь и всё, больше не встретишься. – добавил папа.

Мама: Вот именно, ты даже не сможешь с ними поговорить.

Я уже не могла сдерживаться, заплакала и убежала в свою комнату.
Я немножко плакала и решила прогуляться. Я быстро накинула ветровку и направилась к входной двери, но вдруг мама остановила меня:
Мама: И куда это ты собираешься? – спросила она с кухни.

–Хочу отвлечься и погулять, – ответила я без эмоций – Или мне и этого нельзя?

Мама: Какой гулять, Соён, ты время видела?

–Видела, только 19:26 и что? –также вопросом ответила я.

Мама: Ладно, но вернись пораньше, не гуляй до полуночи, кто знает какие люди ходят там. – обеспокоено сказала она.

–И с каких это пор вы начали беспокоиться обо мне? – не дождавшись ответа, я вышла из дома.

________________
Ну как вам прода? С вас звёздочки, с меня прода)

Больше чем фанатка Ян Чонина  [ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя