Три часа дня, школа.
Черноволосая девушка забирает дубленку из гардероба, собираясь домой.
С другого конца коридора послышался девчачий голос.-Эля! Подожди меня! - Русоволосая девушка бежала в сторону гардероба.
-О боже, Айгуль, ты чего так несёшься? Остановись! - Обе девушки засмеялись.Русоволосая быстро забрала пальто с гардероба и заматывая шарфик, начала разговор с подругой.
-У меня новости есть, кстати! - Девушка поправляла шапку, глядя в зеркало.
-Ну не томи! Рассказывай уже! - Черноволосая улыбалась, глядя на расстрепанную подругу.Девушки вышли со школы, и за разговором направились домой.
-Если говорить короче, то у меня видимо парень появился..-Айгуль зарылась лицом в шарфик.
-Да ну? Шутишь что-ль?! - Элина подняла взгляд на подругу. - А кто же мне говорил, что до восемнадцати, никаких парней в её жизни! - Эля засмеялась.
-Да ну тебя, Элька! Он немного не обычный. - Девушка покрылась румянцем, то-ли от мороза, то-ли от темы разговора, вызывающей смущение.
-Что значит не обычный? Инопланетянен что-ли? Я так и знала! - Голубоглазая продолжала смеяться.
-Ты совсем дурочка? Он универсамовский. - В разговоре повисла пауза.
-Типо, он из этих.. Уличный? - Старшая пинала ногами снег.
-Угу, Марат зовут. Но он хороший, правда! - Айгуль стала говорить заметно громче.Элина замешкалась. Ей никогда не нравились эти, как она считала, "бандиты".
Грубые, приставучие, и опасные. Ни одного хорошего качества. Правда, она не была знакома ни с одним парнем с "универсама".
Знала разъездовских, кинопленку, даже чайников.-Ты как с ним вообще познакомилась, Гуля?
-С музыкалки шла, а он там со своим другом был. У меня футляр для скрипки не закрывался, а он помог. Ещё и сказал типо "Я с класса гитары, на концерт ко мне придёшь?", вот дурак, у нас ведь гитару не преподают! А потом он номер мой достал, думаю, в музыкалке и узнал. - Айгуль улыбалась, настолько приятно ей было говорить об этом непонятном парнишке.
-Да, прям уж не знакомство, а сказка! И как давно вы ходите вместе? - Эля поправила сумку, снова взглянув на подругу.
-Недели три.
- И ты молчала?! Я твоя лучшая подруга, Гуля! Тебе не стыдно?-Эля в шутку начала возмущаться.
-Элька, ты всего на год старше, а причитаешь как пенсионерка! - Девушки вместе засмеялись.Спустя несколько минут девушки разошлись по домам.
Зайдя домой, Элина переоделась и упала на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за тебя. [турбо. Валера ]
FanfictionДевушка, которая боится группировщиков, и парень, состоящий в группировке. Как может развиваться эта история? Слово пацана.