Вообщем, домогаться до девушки стали, чудом убежала нетронутой. С тех пор, на улицу одна вечером не выходит.
-Ты чего, я же без всяких намерений. Из чистой вежливости. - Валера отпрянул, видя, как девушке некомфортно.
-Прости, с ними правда была не очень приятная ситуация. Я в принципе не очень люблю такие компании.
-Да забей, малая, тут тебя не обидят. Наши парни нормальные. Да и вообще, ты в нашем кругу танцуй, а то разъезд сегодня тоже тут.
-Почему вы мне не сказали? Я тогда домой пойду! - Девушка уже развернулась, и начала двигаться в сторону выхода.
Но тут ощутила крепкую руку на талии.-Стооять. - Турбо притянул девушку обратно. - Я парням сказал, что ты сегодня моя спутница. Убежишь - я один останусь. Не красиво как-то. - Парень улыбался.
-Я не хочу быть с ними в одном зале. Пусти.
-Тебя разъездовские обижали что-ли? Да не бойся ты, рядом со мной будь. Тут везде наши ребята. Пошли! - Парень потащил Элю в зал.В помещении громко играла музыка и мигал яркий свет.
Атмосфера была приятной, но в душе как-то беспокойно.-Так, смотри, вон Марат и Айгуль, это наш круг. Сзади разъезд, дальше чайники, а вооон там, у колонок на прошлых выходных Хади Такташ отдыхали, сегодня их не будет.
-А почему не будет?
-Да у них там дела какие-то, вопросы решают. Не забивай голову, пойдём танцевать! И никого не бойся! - Турбо тепло улыбался, аккуратно придерживая девушку за руку.Всё ребята танцевали и выпивали, просто получая наслаждение от вечера.
-Давай я схожу за напитками? - Валера пытался перекричать музыку.
-Хорошо, я подожду, только быстрее!
-Я мигом!Парень направился к бару.
Элина стояла у бетонной калонны, дожидаясь его. И случилось именно то, чего так боялась девушка.-Опа, откуда такие красивые? - К ней подошло трое парней, вышли они из круга разъезда. - Одна тут?
Сердце бешено застучало.
-/Ничего не бойся, Эля, ты же не одна пришла.. /-Пыталась себя успокоить девушка.
-Не одна.
-И с кем же? - один из парней, блондин, подошёл ближе.
-С универсамовскими.. - Она совсем вжалась в калонну.
-Да ну? И с кем ты? - Блондин взял в руки прядь волос девушки, перекручивая её на пальце.Она нервно сглотнула ком в горле. Руки начинали трястись, а ноги стали вантыми.
-Со мной. - Валера вернулся как раз вовремя. - Вам же сказано было, с универсамом пришла, чё доебались до девчонки? - Он оттолкнул белобрысого, и приобнял уже чуть ли не плачущую Элю. -Музыку вырубили быстро! - Парень крикнул громко, дабы диджей услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
из-за тебя. [турбо. Валера ]
FanfictionДевушка, которая боится группировщиков, и парень, состоящий в группировке. Как может развиваться эта история? Слово пацана.