𝑟𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 ②.②{𝑚𝑎𝑓𝑖𝑎}

66 2 3
                                    

Предыстория
(Такая же как у ВДА)
_________________________________________________

𝑀𝑜𝑟𝑖 𝑂𝑔𝑎𝑖:

Отношения:босс и подчинённый
На время отстранил тебя от работы как только заметил твое самочувствие. Немного расстроился ведь у него было много планов на тебя и их пришлось перенести. Иногда будет просить заходить к тебе Накахару или Рюноскэ. Завалит тебя работой как только выйдешь с больничного.

Отношения:влюблен в вас(взаимно или нет думайте сами)
Сразу же заметил самые первые признаки болезни. Кажется даже ты не успела понять что заболела а он уже отправил тебя домой. По возможности будет приходить к тебе домой и спрашивать самочувствие. Присылает цветы и продукты что бы ты лишний раз не напрягалась. Если не сможет сам то отправит Рюноскэ или Чую(бедни)
Как только выздоровеешь то будет строго следить как одеваешься. Пару раз одевал на тебя свой шарф или накидывал пальто.

𝐶ℎ𝑢𝑦𝑎 𝑁𝑎𝑘𝑎ℎ𝑎𝑟𝑎:

Так как ты его напарница то сразу заметил что тебя нет. Забеспокоился ведь думал что похитили. После задания с помощью гравитации быстро добрался к тебе домой. Как только ты открыла ему дверь он успокоился и хотел уже обнять тебя от радости, но резко засмущался. Отправил тебя отдыхать на диван а сам заварил чай и спросил про самочувствие. Выполнил абсолютно всю твою бумажную работу, что бы после болезни ты восстановилась а не сидела за бумажками. Теперь подвозит тебя после работы домой что бы ты не заболела опять.

𝐴𝑘𝑢𝑡𝑎𝑔𝑎𝑤𝑎 𝑅𝑦𝑢𝑛𝑜𝑠𝑘𝑒:

Узнал что ты заболела от Гин. Беспокоился, но думал что ты справишься сама. Вот ты болеешь уже неделю а напряжение Рюноскэ все растёт. И вот в один день Гин попросила его пойти с ней. Когда ты открыла дверь то не ожидала увидеть Акутагаву, но тем не менее пустила его. Все время пребывания в твоем доме оценивал твое самочувствие и пристально следил за тобой. У тебя даже пробежали мурашки по телу от его взгляда. Ты угостила их чаем а они принесли тебе фрукты и некоторые лекарства.
Если честно то Рюноскэ был очень рад что с тобой все в порядке и ты не выглядишь сильно больной. Как только они с Гин собирались уходить то он прошептал тебе "Выздоравливай" и немного покрылся румянцем. Как только выйдешь на работу то неожиданно для себя узнаешь что он сделал твою бумажную работу.

_________________________________________________

P.S Меня долго не было, сами понимаете уже конец четверти а конца моих долгов так и не видно. Постараюсь быть более активней🙏🏻

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝑟𝑒𝑎𝑐𝑡𝑖𝑜𝑛 𝑏𝑢𝑛𝑔𝑜 𝑠𝑡𝑟𝑎𝑦 𝑑𝑜𝑔𝑠Место, где живут истории. Откройте их для себя