45
Дорогу к коменданту Влад ненавидел так же сильно, как и дорогу домой. Но чтобы его план сработал, он должен попасть в комнату, где по их догадкам случилось самое страшное. Тут способен помочь только один человек. К счастью, сегодня Людмила Яковлевна соизволила вспомнить о своей должности и прийти. Влад постучал и заглянул к ней в кабинет.
- Что надо? - лениво спросила она, вжав голову в плечи. Количество её подбородков возросло вдвое.
Влад сел за стол и принялся объяснять:
- В двухсотой комнате жил мой друг, но в конце августа ему пришлось уехать. Он забыл там одну очень важную вещь и попросил меня поискать.
- От меня вы что хотите?
- Ключ.
- А ещё чего?
- Стальные нервы.
На удивление это сработало. Людмила Яковлевна согласилась, но отпустить его одного с ключом не имела права, поэтому позвала человека, который должен все проконтролировать.
- Антон, проследишь, – попросила она, когда в кабинет зашёл ремонтник. – Ключи вернёшь.
Влад вздохнул - план трещал по швам. Идея идти на место преступления с человеком, которого они больше всего подозревали, совсем ему не нравилась. Но вариантов не оставалось.
В лифте они стояли молча, нажав на кнопку нужного этажа. Влад почувствовал нарастающее напряжение, зависшее между ними, и в конце концов, не выдержал.
- Говорить умеешь? - с вызовом произнес он.
- С тобой – нет, – грубым басом ответил Антон.
Влад дернулся. Никогда не слышал его речь, и с радостью не слышал бы ещё очень долго. Неизвестно, откуда у Антона было столько неприязни, ведь они едва знакомы.
Антон открыл комнату и пропустил Влада.
- У тебя есть две минуты, – он прикрыл дверь.
Радует, что не остался наблюдать за поисками неизвестно чего. Влад и сам не понимал, что ищет. Его взгляд быстро скользнул по комнате, осматривая пустые кровати, стол и полки. Среди идеального порядка он смог найти нечто необычное для такого места: под кроватью валялся колпачок от шприца.
После того как бывшие жители комнаты съехали, здесь убирали, причем не раз и сложно пропустить такое. Значит колпачок оставили уже после. Кто-то был здесь незаконным путём, и сегодня Влад убедился в этом наверняка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры в месть
Ficção AdolescenteПервое сентября закончилось смертью одного из студентов и приездом полиции. Несмотря на отсутствие улик, друзья покойного Филиппа были уверены, что его убили. Они не могли смириться с заключением правоохранительных органов и оставить это дело, зная...