18

62 2 2
                                    

           Мысли Оливи
Как теперь дальше жить....почему это всё происходит со мной...
                                   Конец

Пока парни обсуждали план действий Оливи собралась и ушла прогуляться. Чем дальше она уходила одна,тем хуже становилось её состояние. Она начала раздеваться холодом,не отвечать на какие-либо обращения. Она просто шла. Придя к реке девушка долго сидела и размышляла о жизни.

?- девушка,вам плохо?~спросил какой-то парень

Оливи обернулась и увидела знакомое лицо,но она никак не могла вспомнить где она его видела

-нет, всё хорошо

?-вы уверены? На таком морозе без куртки?

- так получилось ,мне не нужна помощь спасибо.

?- ладно

Парень отошёл на несколько метров и сел на лавочку,а Оливи в это время повернулась и пошла к реке,затем ускорила темп,а затем и вовсе побежала. Буквально пару секунд и Оливи без сознания...
Очнулась Оливи уже в больнице. Рядом сидел Сергей, Дима и тот самый парень. И тут ,рядом с Димой, Оливи вспомнила этого парня. Это Олег,друг Димы.

- спасибо...

О- не за что. Не делай так больше пожалуйста

- хорошо

Через пару дней Оливи выписали. Дима решил остаться со своей девушкой, Сергей смог отыскать Важного и отомстить ему,однако вскоре милиция нашла Сергея и его посадили. А Олег получил отличный шанс устроить личную жизнь. Спустя несколько лет у Олега и Оливии родился ребёнок и чтобы не вспоминать прошлое они уехали из страны.

                     Конец

Все персонажи вымышленные
Это не фф, поэтому ни с экстрасенсами,ни с актёрами и тп не сравнивайте❤️
       Спасибо за прочтение
 

🎉 Вы закончили чтение Тьма В Жизни 🎉
Тьма В Жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя