Минхо и Хван пошли домой.
Пока они шли Минхо заметил что Хван дрожит а ушки его прижаты к голове, Минхо решил узнать что случилось.- котёнок, что вообще происходит, и почему ты дрожишь?
- ну я просто...
- что случилось, расказывай
- ну видел того мужчину?
- ну видел, и что?
- этот мужчина когда-то как и ты подабрал меня с улице, потом он насиловал меня, а в конце концов просто выкинул меня- остановился и начал плакать хёнджин
- ох котёнок, не плачь, тихо- тихо- начал успакаивать его минхо- он больше не навредит тебе, я обещаю- обняв Хвана сказал ли
- хен..., я устал, у меня голова болит, поднеми меня.- просил Хван
- вот хитрюга маленький- немного со смешком в голосе сказал минхо и подхватил Хвана на руки, а тот прижался к груди старшего
"Вернёмся к тому мужчине"
Как многие догадались этот мужчина конечно же узнал хвана, мужчину звали Ким сонин, ему 38 лет, он богат и очень жисток.
(Так что-то мы отвлеклись, продолжаем)
Сонин конечно узнал хвана, и он знатно приахуел когда тот подбежал к каком-то парню и назвал его папой, сонин понял что тут что-то не так и решил за ними проследить.
Он шёл за ними всю дорогу до дома ."Вернёмся к хёнхо"
Пов: минхоМы шли ну вернее я шёл а Хван посапывал в меня на груди, у меня было плохое предчувствие но я особо не придал этому значения.
Вот мы уже дошли до дома, я зашёл разулся и разул хёнджина, потом снял с Хвана пальто, и только я хотел снять верхнюю одежду с себя как мне кто-то позванил, это был мой коллега по работе.(Телефонный звонок)
-алё, привет минхо
- привет чонин, что-то случилось
- да нет, просто хотел спросить, сможешь ты щас подменить меня на часик мне нужно сестру с аэропорта встретить.
- блин, как ты не вовремя то, ладно щас буду жди.
- ура спасибо тебе пока
( Конец телефонного разговора)
Пов: авторМинхо сбросил трубку и решил написать записку для Хвана чтобы тот его не потерял, оставив бумажку Радом на подушке, обулся и ушёл.
(Вернёмся к сонину)
Как только они зашли в подъезд от тихонечко зашёл за ними наши голубки зашли в квартиру, а сонин стоял и ждал.
Прошло около 20 минут и минхо куда-то ушёл по глупости забыв закрыть дверь, сонин подаждал пока тот точно уйдёт и зашёл в квартиру, тихонько обследуя квартиру он зашёл в комнату где спал Хван увидев записку Радом и прочитав её он перевернул листок и написал.
( Если хочешь спасти его то приезжай на адрес******)
Затем он аккуратно взял Хвана на руки и ушёл
______________________________________Простите что меня не было так долго, за это время произошло много чего, мне сделали операцию на сердце щас я чувствую себя прекрасно и могу выпускать для вас главы.
Всех очень люблю♥️✨
Пока-пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ноты любви
Фанфикэто история о уличном музыканте, и бездомным гибрите которые виделись каждый день... А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем...