Pov: kamilla
Мы с девочками ещё часа 2 посидели у меня и я попросила брата отвезти их домой. Позже я пошла в душ.
Через 20 минут
Одевшись вот так
Я пошла на кухню кушать. После приёма пищи, решила посмотреть фильм. Пройдя в гостиную я села на диван и стала искать фильм. Выбрав я сходила на кухню за попкорном и чипсиками с колай. Вернувшись в гостиную я села на диван, слегка укрылась пледом и приступила к просмотру.
Через 10 минут приехал брат с придурком-Билли. Пройдя в гостиную они сели на диван и тоже начали смотреть фильм.
Время 23:12
За просмотром фильма я не заметила, как начала засыпать
Pov: Джейс
Я сидел в гостиной и смотрел фильм вместе с Билли и Камиллой.
Вдруг я заметил, что Камилла уснула.Дж- я сейчас вернусь, отнесу мелкую в комнату.
Б- окей
Взяв девушку на руки я понёс её в её комноту. Уложив Камилла на кровать и укрыв одеялом, я вернулся обратно в гостиную. За восемь лет она стала мне, как родная, младшая сестра. И я чувствую обязанность её защищать.
Утро
Pov: kamilla
Я проснулась у себя комнате на кровати, хотя я помню что уснула в гостиной. Подумав, что это джейс отнёс меня в комнату, я решила пойти приготовить завтрак.
Спустя 30 минут я приготовила
На кухню пришёл Джейс.
Ками- доброе утро
Дж- доброе, а что на завтрак?
Ками- на столе
Дж- о, еда.
Ками- приятного аппетита - сказала я садясь за стол
Дж- спасибо, тебе тоже
После завтрака, я решила позвать к себе девочек.
Через час
Мы с девочками сидим у меня в комнате и разговариваем уже минут 20.
Дже- может позовём парней и поиграем в п или д?
Ками- я согласна. А кого именно звать будем?
М- предлагаю позвать Майка, Уилла, Дастина, Лукаса, Билли и Джейса
Дже- а давайте ещё позовём Робин и Ненси?
Ками- а это кто?
М- это наши знакомые. Хочешь с ними познакомиться?
Ками- я была бы не против
Дже- отлично, значит осталось позвонить мальчикам сказать чтобы они звали Ненс и Робин, и шли сюда.
М- а я пока позвоню Билли
Ками- вы звоните, а я закажу пиццу и роллы
Через 30 минут привезли заказ и пришли ребята.
Весь день мы играли в п или д и смотрели фильмы.
_______________________________________
369 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты идиот, Харгроув!
FanfictionСобытия произходят не в восьмидесятых как в фильме, а в нашем 2023 году. Девушка по имени Камилла переезжает вместе со своей семьёй в городок Хоукинс. Там она встречает привлекательного парня... А остальное вы узнаете в фф!! Всем приятного чтения...