начало

20 2 0
                                    

Стояло холодное, буднее зимнее утро. Я лежала на кровати, пытаясь заставить себя вылезти из своей тёплой постели. Ведь на часах уже было 6:05.
-Пора вставать, иначе опоздаю в школу.
Произнесла я, поднимая своё тело с постели. Поднявшись, я поплелась в ванную комнату, чтобы сделать всю утреннюю рутину.Зайдя туда, я посмотрела в зеркало и увидела привычную себе семнадцатилетнюю летнюю светловолосую девушку с приятными, даже можно было сказать с красивым чертами лица. Этой девушкой являлась я. Перестав пялиться на себя в зеркало, я начала умываться и краситься. Окончив свои дела, я вышла из ванной и направилась на кухню, чтобы позавтракать. Войдя на порог, я застала такую картину, мой отец спал на стуле, а во круг него валялись две пустые бутылки из под водки. Я даже не удивилась этому, ведь после того, как мать бросила нас и уехала к своему любовнику в Москву, он пил почти каждый день, особенно по выходным. Пройдя в середину комнаты, я стала собирать бутылки по полу.
Сделав это, я решила его разбудить и отправить спать на кровать. Конечно, я осознавала, что когда он проснётся, то сто процентов начнёт обзывать меня и покрывать матом, ведь он был уверен, что это именно из-за меня мать ушла от нас. Выкинув все мысли из головы, я принялась будить его. Вот, наконец, он открыл глаза, посмотрел на меня и произнес такие слова:
П: Какого хера ты меня будешь?!
-Ты уснул на кухне. Я хотела тебя      разбудить и отвезти в кровать.
П: Лера, (так меня зовут) иди ты нахуй! Где хочу, там и сплю. Моя квартира. Имею полное право.
-Я же хотела как лучше, пробубнела я шепотом, выходя из кухни, так как знала, если не уйду сейчас, то в след за оскорблениями пойдут и рукоприкладства.
П: Ты ещё мне потявкай там, быстро вылетишь отсюда. Также как и твоя мать. Ты такая же шалава, как и она. Под эти слова я скрылась у себя в комнате. Я не принимала его слова близко к сердцу, так как уже привыкла, и просто ждала, когда же я смогу свалить отсюда.
Глянув на часы, я увидела, что время уже 7:10, а это значит, что нужно поспешить, так как до школы мне ехать минут двадцать. Я быстро надела школьный сарафан, колготки, куртку, шапку, обула сапоги,  взяла портфель и вышла из квартиры. Идя по тёмной улице и куря сигарету, я двигалась на остановку. Подойдя к ней, я увидела своего лучшего друга Андрея и его одноклассника Искандера. Я была немного старше него, поэтому мы учились в разных классах, но в одной школе, чему я была безумно рада. Подойдя к ним, я первая начала наш диалог.
Привет.
И: привет.
Анд: привет, давно не виделись. Ты где пропадала?
Болела, поэтому дома сидела.
Анд: как отец поживает?
А ты как думаешь? Всё также пьёт, а только и делаю, что успеваю за ним бутылки убирать.
Анд: ясно. Автобус едет. Сказал Андрей. После этих слов мы все зашли в него, сели на свободные места. Водитель уже хотел закрывать двери, как тут мы слышим крики мальчика:
?: стой! Не закрывай!
Мальчик влетает в автобус, и водитель закрывает двери.
?: КИНОПЛЁНКА! ЧУШПАНЫ!!! Крикнул тот.
Анд: давайте не будем на него смотреть, а то ещё пристанет.
Давай! В один голос сказали мы с Искандером. Но это нам не помогло. Мальчик заметил нас и подошёл к нам.
?: а ну встали. ВСТАЛИ! Я СКАЗАЛ!
Мы с ребятами подскочили с места.
?: девушек не трогаю. Можешь обратно сесть.
Спасибо, откажусь от твоего предложения и постою.
?: ладно, дело твоё. Деньги есть? Обратился он к мальчикам.
И: а
?: деньги, говорю, есть?
И: нет.
?: давай так. Если найду, оба получаете в морду. Справедливо?
Анд: да, давай.
?: так, ладно, у тебя нету. Попрыгай! сказал тот Искандеру.
И: .......
?: попрыгай, говорю!
Искандер в тот же миг начал выполнять то, что ему приказал парень.
?: звякает чёто. выворачивай. Нефиг было врать. Чё как наказывать будем? Чё думаешь, чушпан? Обратился он к Андрею. Но я его перебила.
Он не чушпан.
?: а кто он?
Человек.
?: пидор - тоже человек. И чё?
Человек - это человек. Со злостью ответила я. Тот отвернуться от меня, лишь встал и пошёл к мальчишкам.
?: короче, ты пробиваешь ему фанеру. Приказал он Андрею.
?: только нормально. Не пробьёшь, тебе конец.
Анд: нет.
?: ты сам решил.
Понимая, что сейчас будет, я закрыла глаза. Секунда две и я слышу, как что-то упало на пол. Это был Андрей. Тут автобус останавливается на нужной нам остановке. Как только двери открылись  Искандерн выбежал с криками и направился к школе.
Ну и трус ебаный.
Сказала я, поднимая Андрея с пола и выводя из автобуса.
?: тебя то хоть как зовут? Защитница).
Лера.
?: Лера значит, а меня Марат. Будем знакомы. Отходя от автобуса, сказал тот.
Ну уж нет, не надо мне таких знакомых. Надеюсь, больше не встретимся крикнула я Марату, на что тот лишь посмеялся и ушёл.

пишу фанфик первый раз не судите пожалуйста строго. А также извините за маленькую главу в следующий раз постараюсь написать больше.😘
Думаю 2 глава будет сегодня или завтра.

я хочу быть с тобой турбо...Место, где живут истории. Откройте их для себя