Солнце греет кожу. Девушка лежит где-то на пляже. Ветер щекочет изгибы тела. Но всё это исчезает, когда Вита понимает, что не лежит она на пляже. И не ветер её щекочет. А самый прекрасный мужчина в мире нежно гладит кожу, чтобы разбудить девушку.
- доброе утро - Вита потягивается в объятиях
- доброе, как спалось?
- прекрасно, снилось море
- это хорошо, но пора подниматься. Работа не ждёт
- а сколько сейчас?
- 6 утра
- рано. - Вита тянет последнюю букву, пока Никита поднимается с постели. - А поцелуйчик?
- умоешься, тогда поцелую
- шантаж?
- нет, изобретательность. Я первый
- нееет - Виталина вскакивает с кровати и спешит в ванну.
- ну Вита, открой - Никита скребётся возле двери
- меня не будет 10 минут, ничего не случится
- я умру без тебя - тишина, а потом грохот
- Никита - в голосе слышится переживание. Девушка зовёт, а в ответ тишина. Взвесив все за и против, она открывает дверь и оказывается в объятиях - дурак
- и я тебя люблю - целует в макушку.Они вместе умываются и спускаются на кухню.
- ну чтож мой раб
- чего?! - Никита спотрит на девушку с выпученными глазами
- да, мой самый красивый раб на этой планете, вы сейчас приготовите нам самый вкусный завтрак, пока я иду будить твоего сына - Виталина быстро чмокает в губы и спешит скрыться за дверьми кухни.Девушка заходит в комнату тихо. По себе знает, что будить человека сразу, как ты вошёл не стоит. Она присаживается на корточки возле кровати.
- Артур, - она гладит его по голове - пора вставать.
- ещё 5 минуточек.
- вставай, твой папа обещал нам завтрак.
- ладно, - парень зевает и открывает глаза - 10 минут и я спущусь.
- будем ждать.За столом.
- надо заехать на квартиру и переодеться
- зачем?
- ну я же не буду в одном и том же ходить 2 дня подряд?
- ладно, я понял. Значит заканчиваем трапезничать и собираемся выходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нарисуешь звëзды вокруг моих шрамов?
FanficОна пообещала себе не влюбляться, он порушил все еë планы. Он 30 летний бизнесмен с сыном от 1 - ого брака Она учительница истории. Они встретились в парке и что их ждëт дальше, не знает ни кто.