глава 2

22 1 0
                                    

Я подружился с бездомным, который жил под большой аркой во двор. Вениамин стал мне настоящим другом, он рассказывает мне интересные истории из свой жизни. Недавно мы с ним так разговорились и я узнал, что мой дорогой товарищ умеет страсть к алкоголю. Веня или как я называю Подарочник, говорил мол "Леонид Иванович, Леня друг,Часики, Я люблю жить и безусловно жизнь прекрасна, но иногда знаешь накатывает такая тоска, что не испытывать смущения, страх, обиду, боль, ненависть и отвращение помогает только выпивка" говоря это на лице вени была только усталость, а ещё  он иногда рассказывал про семью и как всё потерял.  Я всё слушал, а иногда тоже рассказывал свои истории чаще всего из молодости, ведь о настоящим говорить было больно.
"Вот были дни...эх"после каждого моего рассказа бормотал Подарочник. Мы могли разговаривать часами, а прохожие видели в нас лиш неожиданных мужиков. Конечно с балкона разговаривать было не удобно, но разве это могло это нас волновать.

С наступление зимы Вениамин пропал... Я конечно надеялся, что он просто нашёл место более тёплое или забрался в чем-нибудь подъезд. В моих мечтах весной мы всё также болтали, всё так же жаловались друг другу... Но прошли зимние холода и наступила весна, когда в первой месяц       
Веня не вернулся, Я все ещё думал, что он в том тёплом месте. Друг не пришёл и не через месяц, и не через два... Тогда я ещё думал, надеялся, что Подарочник просто нашёл место получше. Я всё ждал когда он зайдёт ко мне во двор и снова как будто и не было шести месяцев разлуки позовёт мне по своему, по доброму, по родному  "Часики, Леня, Леонид Иванович ты меня вообще слушаешь...".
И я умерл когда узнал, что Веня погиб. "Его по пьяни забила машина, было это ночью так что водитель не увидел миниатюрного и худова Вениамина"эти слова я слышал как сквозь воду. Это был мой друг, мой товарищ, единственный кто не смеялся, у кого за душой был схожий опыт. Я чувствовал боль и одичание, но главное я думал, что меня снова предали, бросили. Леонид Иванович добрый мужчина в этот момент хотел крушить всё, всё что видит, чего касается... Он не мог принять  смерть...

В котором часу Место, где живут истории. Откройте их для себя