ОБВИНЕНИЕ И ВОСХИЩЕНИЕ

19 5 79
                                    

Тайра Поика Орорэ Арссе

Лимерия. Форлонд. Королевский дворец.

Darkness Below - Red Moth & Beyond Awakening

ЧУТЬ БОЛЕЕ ЧЕТВЕРТИ ВЕКА НАЗАД

Было ясно, что кровавая находка не свидетельствовала ни о чем хорошем. Кто-то умышленно убил или ранил гвардейцев, охранявших мои покои. Тел стражей рядом не было, но на фоне остальных мрачных предупреждений и предчувствий это было самым ярким намеком на то, что нам следовало немедленно покинуть Лимерию.

- Запри дверь и не открывай никому, кроме меня и Эмираты, - приказал Елеазар, мрачно оглядывая пустой коридор, но, заметив мои приподнятые брови добавил: - Пожалуйста, Тай, я не могу снова тебя потерять.

- Ладно, - неохотно кивнула я, хотя тоже не желала его терять и считала ниже своего достоинства прятаться в покоях в момент, когда Зар и Эмирата потенциально подвергались опасности.

Он ободряюще улыбнулся мне в качестве молчаливого обещания, что все будет в порядке. Но, когда достал из ножен меч и осторожно двинулся вперед по коридору, улыбка исчезла с его губ, а глаза засветились желтым. Вскоре Елеазар отвернулся, а я, проводив его встревоженным взглядом, все же послушно закрыла дверь, но не ушла, а прислушалась к негромкому звуку удаляющихся шагов.

Мысленно вернулась к тому, что произошло этой ночью. Старалась запечатлеть в памяти каждое мгновение, проведенное с Заром. Каждое прикосновение, каждый вздох и взгляд, каждое признание, произнесенное шепотом. Эта ночь стала новой точкой отсчета, рубежом, за которым для меня начиналась иная жизнь. И я чувствовала себя по-настоящему счастливой, несмотря на тревогу и мрачные перспективы, обступившие со всех сторон. Главным было то, что я верила Елеазару и знала, что вместе мы сможем все преодолеть.

Сердце трепетало в груди, словно, пойманная сачком, бабочка. Я одновременно и верила и не верила своему счастью. У нас могло быть будущее. Вместе. Понятия не имела, как это возможно, но верила. И эта вера грела меня изнутри, словно маленький не гаснущий огонек.

Зар сказал, что без меня ему не нужно его королевство. Я тоже давно успела растерять монаршие амбиции. Меня перестали интересовать почести, украшения, платья, золото и прочие привилегии, вызывающие зависть у остальных. Вместо этого мое воображение уже рисовало перед глазами совсем другие картинки, яркие и прекрасные. Дом в лесной глуши. Сад, цветущий весной. Возможность засыпать и просыпаться вместе, встречать рассветы и провожать закаты. Заботиться друг о друге. Любить друг друга. Завести детей.

Письма из ЛимерииМесто, где живут истории. Откройте их для себя