1 часть.

9 2 2
                                    

     Всем привет!Меня зовут Т/и.Немного про себя:мне 16 лет,учусь в 10 классе,отличница.Нам с семьей пришлось переехать после того,как наш отчим взял в долг деньги у какой то шишки.Отчим очень винил себя,но от этого никто не застрахован...
       Моя мама теперь работает учителем математики 5-6 классов в моей школе,отчим не стал уходить со своей работы,и теперь ему придется кажлый день перебираться другого конца Казани в центр,моя сестра(сводная) Наташа работает фельдшером,и теперь уже ей не придется ехать на работу так далеко.

________
            Воскресенье,17:28
      Завтра мне надо идти в новую школу,а мы даже половину вещей не разложили по местам.Из-за этого я начала психовать.Мама,заметив это,отправила меня в магазин,чтобы я немного успокоилась.
       Подходя уже к нужному месту я увидела,как выбегают 2 парня,а за ними продавщица.
    *походу хулиганы,-подумала я про себя*
        Придя домой я рассказала об этом отчиму,на что он просто сказал быть осторожнее.
         Понедельник,7:46
      Я не думала,что школа будет выглядеть так хорошо, и даже зайдя внутрь можно было сказать,что ее построили совсем недавно.
      Я прошла в свой класс,где меня встретила клас.рук с предметником.

     Кл.рук:Всем доброе утро! К нам перевелась новая ученица.Зовут ее Т/и Т/ф.
     Я поздоровалась и села на место, куда мне указали. Какого было моё удивление , когда я увидела того мальчика-хулигана.
      Т/и: Привет, как тебя зовут?
       ??:Андрей, добро пожаловать.
      Т/и: Это значит ты вчера украл кепку?,-ухмыляясь спросила я.
      Андрей:Тихо, мало ли что ты там видела.
      Первый день был таким скучным,но зато я подружилась с милой девочкой-Айгуль.Её спокойствие меня просто поражало.
      Жили мы с ней на одной улице, поэтому пошли домой вместе. Разговаривали мы значит с Айгулькой,как тут на переулке мы встречаем толпу парней,которые отбирали деньги у мальчишки.Чтобв себе же хуже не сделать, решили мы их просто обойти,но этого сделать не получилось.
       ??:Эй,*свист*,красотки, рубль не найдется?
       Айгуль:Нет,не найдётся.
       Лучшее,что мы могли бы  сделать-не кричать на них.Однако парни начали приставать к нам.У Айгуль они ничего не нашли,а у меня забрали кольцо,которое подарила мама.Я хотела так на них наорать,но кто-то начал валить этих козлов.
        ??: Привет,Айгуль, решила меня не дожидаться?,-подшучивая, спросил парень.
        ??: Хватит сюсюкаться, забери у него кольцо.
        Как оказалось позже это были 2 парня из ,,Универсамов". Младший-Марат, парень Айгуль. Старший-Адидас(Вова).На Маратика мне было все равно,но на Адидаса я больше внимания обратила.
        Т/и: Лицо знакомое у тебя. Никак не могу вспомнить где я тебя видела.
       До него все сразу дошло, но не до меня.(узнаете позже)
       Парни проводили нас по домам,ну а мы конечно же поблагодарили их.
       После этой ситуации было страшно идти одной в школу.Я бы шла с Айгуль,но ее хахаль провожает в школу и домой. Не хочу быть 3 лишней.
       Мне очень хотелось кому то высказаться, поэтому начала все рассказывать Наташе
        Т/и:Я так не хочу жить в этом доме, в этом районе, не хочу учиться в этой школе. Как тебе не страшно тут работать.
        Наташа: Здесь конечно опасно,не спорю,но зарплата здесь выше,чем в каких либо других местах. Только не рассказывай родителям об этом, хорошо?Они и так намучились с этим переездом.
         Т/и:Эх, хорошо...

      Следующие 2 дня были обычными.Из-за своей внешности мне успели признаться в чувствах 3 человека.Я даже успела стать самой обсуждаемой новенькой.
       С Маратом я хорошо сдружилась,но он такой балбес,не могу понять-как Айгуль его терпит.
      

        Придя домой вечером мне было скучно, и я решила посмотреть мультики с вкусняшками, поэтому пришлось сходить в магаз, чтобы взять что нибудь покушать.
         Дошла я благополучно, но по дороге домой я опять увидела ту толпу парней,которые были на переулке.Избивали они уже не мальчишку,а какого то парня.Благо я успела спрятаться.Решила подождать,когда они уйдут,и быстрым шагом побежать домой.
           Толпа ушла,и я со всех ног побежала,но увидев как сильно пострадал парень,я решила помочь ему.Дома была моя сестра,поэтому она бы мне помогла.
          Т/и:Эй,ты живой?,-шепотом спросила я.
          ??:Да,-простонав от боли,он встал и пошел куда то.
          Т/и:Подожди,тебе нужно обработать раны.Я тебе помогу.
           В темноте я не смогла разглядеть его лицо,но отойдя мы в сторону,я поняло,что передо мной стоял просто красавчик.
          ??:Ниче мне не нужно.Отвянь,-он посмотрел на меня своими щенячьими глазами ,постоял так секунд 5 и просто потерялся в темноте.
         Я никогда не верила,что смогу встретить такого красивого парня,но походу моя мечта сбылась.
         Когда я пришла домой я обнаружила мужскую обувь.
    *странно, папа же до поздна работает*
         И тут,зайдя к Наташе,я увидела тогг самого Адидаса, который спас меня тогда.
          Т/и: А что тут происходит?,-в недоумении спросила я.
          Вован хотел поцеловать Наташу,но я им помешала. Они пулей разбежались в разные стороны.
          Наташа:а,Т/и,ты уже пришла,- немного злясь на меня спросила она,- Познакомься-это Вова.Мой парень
          Адидас: Уже знакомы.
         Надо было видеть моё лицо, когда я его увидела. Я поняла, что это тот самый ухажер её, который ради девушки в 2 часа ночи мог приехать на другой конец города.
 
      Продолжение следует
       

    
      
    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Турбо/слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя