На утро Вонен как обычно собиралась в школу и уже придумывала сколько денег сегодня будет ставить. У нее завибрировал телефон , а на звонке был виден надпись Пингвинёнок.
Звонок:
Вонен — Ало? Что-то надо?
Да , если ты не забыла то сегодня мы должны прийти вместе в школу, и я жду тебя внизу уже 15 минут , но не могу дольше ждать и поэтому неси сюда свои красивые ножки , Крольчонок! ~ — Сонхун
Вонен — Подожди 5 минут и я приду , хорошо?
Ок , но не могла бы ты принести мне сок? Я жутко хочу пить! — Сонхун
Вонен — А ты пьешь сок со вкусом винограда?
Да хоть томатный я тут умираю — Сонхун
Вонен — Хорошо , я все выключаюсь.
Гудки Вонен
сбросила , а главное то что он скоро будет пить какой нибудь напиток. На улице 35° начало апреля 1 семестр , и каждый год так, даже мини вентилятор не помогает.
И вот! Его не до девушка вышла с двумя банками газировки.
Сонхун — Могла бы еще на вечность остаться!
Вонен — Не сы все равно принесла же!
Сонхун — Ладно , давай уже этот чертов напиток.Его крольчонок дала ему уже этот долгожданный напиток , и он чуть не из орбит вылетел из-за вкуса он все выпил залпом , насколько это было вкусно?
Сонхун — Где ты такое купила?
Вонен — Это напитки производит компания моего отца , но его выпустят на продажу через 3 месяца , а что понравилось?
Сонхун — А почему через 3 месяца , как по мне оно и сейчас очень вкусное!
Вонен — Нуу, здесь долгая история..
Сонхун — Расскажи , а то обижусь.
Вонен — Как ты со своей хозяйкой разговариваешь?
Сонхун — Извините свою грешную сабоченку🙄
Вонен — Так ты хочешь чтобы я рассказала тебе?
Сонхун — Конечно!
Вонен — Ну ее не выпускают из-за меня , я попала в скандал с наркотиками но меня оправдали..
Сонхун — Ты употребляешь наркотики?!
Вонен — Нет! Это из-за глупого человека точнее Ники , этот придурок дал наркотики какому-то челу из его казино , а тот кому дали ее дал мне взамен на деньги я пожалела его и приняла эту хрень , но потом оказалось что это человек Субина!
А Ники он просто дурак , что когда опьяняться делает какую то хуйню , но хорошо что с ним Сону , а то не знаю что бы этот далбаеба кусок делал!
Сонхун — Ахуеть! Это правда?
Вонен — Ага..
Сонхун — А этого продукта у тебя много? Мне очень понравился эта газировка! Сможешь продать?
Вонен — Ну что же ты я ведь твоя девушка , и поэтому ты можешь хоть каждый день приходить и пить у меня дома эту газировку! 🙄
Сонхун — Правда?
Вонен — Все молчи нам надо выходить!Они с Сонхуном вышли из машины и все взгляды были предоставлены на Вонен и Сонхун . Сонхун так и знал , что все будут пялиться на них как на знаменитостей хотя оно и так понятно..
Сону — Вай , какая парочка!
Вонен — Не перерыгривай.
Сону — Так палевно?
Сонхун — Ага.
А где Ники?
Сону — Он сегодня в школу не придет у него срочные дела.
Вонен — Он снова продает эти чертовы наркотики?
Сону — Да..
Вонен — Я хотя бы рада , что он не употребляет это хуйню.
Сонхун — А сколько стоит одна доза кокаина?
Вонен — Ты дебил
тебе зачем?
Сонхун — Хочу для одной игры взять это.
Вонен — Тип кто проиграет принимает наркоту?
Сонхун — Ага.
Вонен — С кем ты собираешься играть?
Сонхун — Да так ты сказала ведь что-то про Субина?
Вонен — Ну, да.
Сонхун — Он учиться в классе с Джеем , так что сегодня я собираюсь очень хорошенько повеселиться!
Ну так сколько стоит одна доза Кокаина?
Сону — Ну думаю это будет около 1 миллиона вона , так ты собираешься покупать?
Сонхун — угу.
Сону — Не надо я просто дам тебе ее мы ведь друзья!
Сонхун — Ок.Продолжение следует.......
( одна доза кокаина это пакетик порошка )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй обыграть!?
RandomЕсли твоя семья Чеболи , то тебе придётся не малую сумму оставить в школе....