part 2

94 6 4
                                    

утро понедельника

Я с неохотой проснулась от того что моя кошка начала вылизывать моё лицо. Интересное начало дня, не правда ли?

-Лёля, уйди..дай поспать..

Краем глаза посмотрев на настенные часы меня осенило что уже пол восьмого!Я соскочила с кровати и пулей полетела в ванную чтобы умыться и почистить зубы.

-Господи первый день в новой школе, а я уже опаздываю какой позор, ну Лия! как всегда в своём репертуаре..

Умывшись и немного приведя себя в порядок я побежала одевать школьную форму. На часах уже 7:42. Я немного подкрасила ресницы и губы  дабы выглядеть более свежее. Накинув на себя своё пальто и даже не успев по человечески поесть я побежала на занятия.

Школа находилась на приличном расстоянии от моего дома поэтому я ускорила свой шаг. По пути за мной увязался какой-то подозрительный парень на машине. Он ехал рядом и открыв окно спросил.

-Куда спешишь красотка?)
-Не ваше дело. Я первым встречным о себе не рассказываю.
-Ну так давай это исправим, можем прям сейчас же познакомиться, поехали ко мне)
-Никуда я с Вами не поеду!

Машина остановилась и из неё вышел этот парень. Он открыл дверь и начал затаскивать меня в машину.

-Что ты делаешь придурок, отпусти!!!ПОМОГИТЕ!!
-Рот закрой шавка, я по хорошему хотел, но ты смотрю не хочешь

Вдруг сзади подходит другой парень который ударяет этого идиота пытавшегося затащить меня в машину. Удар, ещё удар и мой "похититель" уже лежит на земле.
Я быстро отошла от него.

-Спасибо вам огромное!- я поблагодарила своего "героя" который спас меня.
-Не за что. - сухо ответил тот.
-Как "не за что"? Если бы не Вы неизвестно что со мной сделали бы.
-Настоящий пацан в любом случае вступится за девушку, даже за незнакомую.
-Как я могу вас отблагодарить?
-Не нужно ничего. Иди скорее, ты вроде спешила куда-то

Тут я вспомнила что мне нужно уже БЕЖАТЬ в школу.

-Ой точно! Ещё раз спасибо!
-Пожалуйста.

Парень тоже направился быстрым шагом только уже в противоположную сторону от меня. Мне было очень интересно кто он. И я крикнула ему напоследок прежде чем уйти:

-А как вас зовут!

Из далека послышалось:

-Турбо!

*Хм..Турбо?*- пронеслось у меня в мыслях. Ладно Лия, сейчас не время для этих размышлений. Я побежала в школу и слава Богу я успела на первый урок.

В школе было не особо интересно, школа как школа. Но зато сегодня у меня появились новые друзья. Айгуль, Марат и Андрей. Айгуль моя одноклассница и с ней я познакомилась на уроке алгебры. Она помогала мне с самостоятельной работой, так и подружились. А с мальчиками меня познакомила Айгуль уже на большой перемене в столовой. Мы сразу сдружились с ними. Так и прошёл мой первый день в школе.

После него я пришла домой и вспомнила о ситуации которая произошла утром.  Ситуация произвела на меня огромное впечатление, но не меньшее впечатление на меня произвел парень который помог мне.

-Турбо кажется.. Прям как мои любимые жвачки ха-ха..Интересно кто этот Турбо и откуда он.

Мысли о нём не давали мне покоя. Я пол дня лежала на кровати и размышляла о моём «новом герое».

Может это оно..? То самое, о чём так часто пишут в книгах, то, что даёт людям силы жить или наоборот забирает желание существовать, то, что заставляет видеть мир по-другому..?

Фу, нет Лия это бред. Пора снять свои розовые очки. Ты этого парня первый раз в жизни видишь и возможно что последний.

С этими мыслями я незаметила как крепко задремала.

________________________________

Вот такая вот глава!Не забывайте про «⭐»

С любовью,
Ваша Лия.💋

мой новый геройМесто, где живут истории. Откройте их для себя