Реакция😲

21 0 0
                                    

(на обложке мой однокл)
РЕАКЦИЯ, НАКОНЕЦ-ТО 🥲😭
реакция т/и на слёзы и/п
ヾ(^-^)ノ

Тандзиро Камадо:

Вернувшись с задания на бесконечном поезде Тандзиро было очень грустно.... Он не мог поверить в то, что Ренгоку умер...
Заперевшись в комнате парень тихо(нет блять громко) заплакал.
Ты в это время проходила мимо его комнаты и услышала всхлипы, ты решила зайти, но комната была закрыта.
- Тандзиро? Ты тут? - Т/и
-Ч-что? Т/и, ты что-то х-хотела? -Т
-Открой дверь пожалуйста... -Т/и
Бедняга встал с футона и направился к двери. Открыв её перед тобой встала грустная картина - Опухшие от слёз глаза устремили свой взор на тебя, а на лице уже не сияла та яркая улыбка которую ты привыкла видеть.
Без слов ты обняла его и прижала к себе.
- Не плач, Танджи, я рядом.. Мне тоже очень грустно после потери Ренгоку-сана, но такова жизнь. -Т/и
-Спасибо тебе, Т/и..)- Т
Он слабо улыбнулся и ещё крепче прижался к тебе.
После вы уснули в обнимку^^

Зеницу Агацума:

АЭЭАЭАЭАЭАЭА
он всегда плачет..... ладно, что-нибудь придумаю.
Зеницу сидел на лавочке возле поместья бабочки и плакал. Его снова отвергла девушка и он уже думал, что никогда не найдёт себе девушку, но его мысли прервала Т/и. Она обняла его со спины и нашёптывала слова поддержки.
-Вот ты Т/ишка точно станешь моей женой..! - с этими словами парень развернулся к тебе и обнял в ответ. Так вы просидели до вечера, а потом пошли спатеньки.
Вы думали это всё? А вот и нет) Ночью Зеня пришёл к тебе, ты проснулась от шорохов.
- Ой, Т/и, прости, что разбудил, просто мне приснился кошмар и я решил прийти к тебе, прости... - З
-Ничего, ложись ко мне, нужно выспаться, иначе не сможем победить демонов. - Т/и
-Спасибо! - сказал "одуванчик" и лёг к тебе.

Иноске Хашибира:

(плят, я не знаю чо писать😰)
после битвы с Мудзаном вы мирно сидели в домике. Ты шла в свою комнату, как услышала всхлипы. Звуки доносились из комнаты Иноске, ты решила проверить.
- Иноске? - сказала девица заглядывая в комнату
- Чего тебе? - Иноске совсем не хотел никого видеть...
- Ты что? плачешь?..... Что-то случилось?
- Не твоё дело.
- Может я помогу чем смогу)
Т/и улыбнулась лёгкой, но такой излюбленной улыбкой, что у Иноске что-то кольнуло, он решил рассказать.
В это время ты уже подсела на футон к парню.
/после рассказа/
- Ясно... Мне тебя правда очень жаль..
девушка не выдержав тоже заревела обнимая Иноске.
-Ты чего это, женщина? Это я плакать должен! - ответил парень вытирая оставшиеся на лице капли слёз
- Простииии! ( - сказала девушка.
так вы и уснули....

Томиока Гию:

После очередных издёвок(буллинг😡) от Шинобу, Гию отправлялся в свою комнату.
Зайдя в неё, парень дал волю эмоциям и заплакал... В голове промелькали вопросы: "неужели я и в правду никому не нужен? (МНЕ НУЖЕЕЕЕН, МОЙ МУУЖ), " правда меня ненавидят". Усевшись на кровать слёзы продолжили литься. Т/ишка как раз шла к комнате столпа воды, её попросили что-то передать ему.
Вот она уже стоит возле двери и стучится... Ответа не последовало, она постучала ещё раз.. Ничего не происходит. Она подумала, что столпа нет в комнате и решила положить письмо на рабочий стол. Зайдя в покои Томиоки, она увидела самого Владельца комнаты, лежащим на кровати.
- Томиока- сан!?! Что произошло? - с беспокойством сказала девушка.
- Уходи Т/и... Я выйду позже.
- Ну уж нет! Рассказывайте что произошло.
Мужчина принял сидячее положение и взглянул на девушку. Он просто задал один вопрос:
- Я правда никому не нужен?...
- ЧТОООО!?!?! КТО ВАМ ТАКОЕ СКАЗАЛ?!?!
- Кочо...
- Так, с Шинобкой я позже разбирусь, а Вы такого больше не говорите, как же я, Тандзиро, Незуко? разве Вы нам не нужны?
- Ты права Т/и.. спасибо! - парень легко улыбнулся тебе, на что ты покраснела.
- Ну что Вы! не стоит благодарности! )
×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
АЭЭАЭАЭАЭАЭА меня ватила на 622 слова, а дальше не могу😰😰😰
постараюсь выпустить главу как можно скорее❤
люблю вас!!!

Реакции КРД на т/и (ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕННО) Место, где живут истории. Откройте их для себя