На свой страх и риск я решила выйти на улицу.
оделась ты тепло хоть и апрель, но по вечерам прохладно.
выйдя из подъезда, увидела того самого парня с кучерявыми волосами. Увидев тебя он направился к тебе.
?- ну привет)
-привет, рассказывай откуда от куда узнал как меня зовут.
?-а тебе скажи
ты посмотрела на него таким взглядом как будто разорвешь его на месте.
?-да ладно мелочь ни кипишуй, это было не сложно
-во-первых не называй меня так, во-вторых откуда ты узнал где я живу? следил за мной, маньяк!
?-что сразу маньяк то. Просто познакомиться хотел, я турбо кстати
-ты так и не ответил откуда узнал где я живу
Т-это секрет мелочь, пойдем прогуляемся?
Дома было скучно и ты согласилась. Турбо рассказывал о себе, что состоит в группировке "Универсам". Что Адидас в армии и на этой недели должен приехать. Что скорлупу воспитывает. Пока вы шли Турбо решил показать место где обычно все тусуются и познакомить тебя с остальными парнями.
Вы пришли к подвалу, зайдя ты увидела много людей тебе стало даже немного не по себе.
?-Турбо, это кого ты привел?
Т- это подруга моя, т/и)
К тебе подошел высокий, кучерявый с каштановыми волосами парень лет 20.
?-Кощей, приятно познакомиться)- Протянув руку сказал парень
Марат, Пальто, Зима и т.д
Т- проходи у нас там диванчик есть, продолжим наш разговор)
Вы сидели и разговаривали обо всем, Турбо показался открытым и веселым парнем. Ваш разговор прервал Марат с Пальто. В 4 вы весело проводили время. Твой взгляд упал на часы.
- Ладно ребят, я засиделась время позднее пойду я домой
Т- я провожу тебя
Вы попрощались с ребятами и ушли. Идя по темной улице турбо завязал диалог.
Т- может расскажешь что нибудь о себе? -Достав сигаретку промолвил парень
- поделишься?
Парень протянул пачку ты взяла 2, одну убрав за ухо.
YOU ARE READING
от тебя я ни на шаг/адидас
Fanfictionт/и переехала в Казань. Ожидая мирную встречу с городом, но реальность оказалась суровой.