Ellie Goulding - Love Me Like You Do
Katy Perry - Roar
Imagine Dragons, Khalid - Thunder/ Young Dumb & Broke(Medley)
Джи
Бывало у вас такое, что читаете книгу и хочется, чтобы героиня быстрее выбрала тот или иной путь? Да? У меня не одной так? Классно! Только вот небольшая проблемка. Нет, я конечно рада, что мы с вами похожи, это безумно радует. Но сейчас меня волнует другое. Я будто та самая героиня в книге, только выбрала я быстро и импульсивно. А хотелось бы все обдумать, потому что я поддалась не понятно чему и просто сказала то, что первое в голову пришло! Но если согласие на учебу в новой в школе, это то, что первое пришло в голову, то наверное это верное решение? Или нет?
В общем, я конкретно так запуталась! Но времени на всякие раздумья нет! И пора бы мне уже начать собирать свои вещи, а и кстати после того как я все таки решилась на такой отчаянный шаг - учеба в новой школе. Я пошла к мистеру Коллину и сказала ему, что хотела бы попробовать. И знаете, он будто ожидал от меня такого ответа, спокойно согласился, мы с ним состыковали даты, когда я должна приехать. И вот я здесь, у себя на квартире, собираю свои вещи.
Я уже успела со всеми попрощаться и мне даже успели устроить вечеринку. Повеселилась я конечно знатно, отходняк тоже был такой, не хилый. И плакать я тоже не забывала, как-то собрались с девочками, начали обсуждать мою новую поездку, и как не сдержавшись заплакали всем составом. Уехать не понятно насколько, сложная для меня задача. Сложно было оставлять здесь близких, а самой резвиться в другом мире. Да, знаю, на дворе двадцать первый век, связаться и узнать как дела, легко. Но, это совершенно другое! Я не знаю, смогу ли вообще их видеть. Я совершенно ничего не знаю, о том, что мне можно, а что нет. Кстати, все это нужно будет узнать! И главное не забыть!
***
Девочки! Только у меня одной такая проблема? Вот стоишь у шкафа, и думаешь, что надеть. А надеть то нечего. Как бы вещей у меня достаточно, не бедствую. Но все мои вещи, не подходят для темы встречи. Поэтому всегда звоню подругам, прошу у них взаймы одежду, а потом иду на шоппинг. Тут как бы проблема вполне решаемая, да? Но из этой проблемы возникает новая! Я переезжаю в новую школу, Джон сказал, что выделит мне комнату. Тут тоже проблемы нет. Но, у меня слишком много вещей, и как бы все они мне нужны. И я даже не знаю, что сделать, не могу же я вызвать грузовик, чтобы в него погрузить свои вещи, а потом отправить через портал. Нет же! Все это так сложно. Боюсь, что я даже с этим не смогу справиться. Боже, какая же я никчемная!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайный мир Аляски
ФэнтезиХочешь лёгких денег? Тогда, смело спорь со своими друзьями. Небольшое уточнение. Будь уверена в своей победе. Погоня за лёгкими деньгами довела меня до белой горячки. Деньги у меня на руках. Но теперь у меня ещё письмо о поступлении в новую школу...