7.

15.1K 458 164
                                    

Мне бы очень хотелось услышать чье-нибудь мнение на счет этой истории

Проснувшись утром в 6:30 Кристина начала собираться в школу. Мысли были толко о Марате, который не позвонил и даже не предупредил сестру и том, что с ним может что-то случилось .Девушка сходила в ванну и поставившие чайник, после чего прошла в комнату, надела черные брюки, белую рубашку и черную вязаную жилетку без рукавов. Взяла на этот раз рюкзак и оставив его в коридоре прошла на кухню. Папа уже встал и накормил дочку. После завтрака Кристина немного накрасилась и надев куртку повесила объемный шарф на шею, взяла рюкзак, положив туда белые кроссы на сменку, надела ботинки и вышла из дома. Да в школе была форма, но Кристина привыкла выделяться, из-за чего ей часто влетало от учителей.

Выйдя из дома она встретилась с Айгуль, которая во всю расспрашивала Кристину о том где Марат и все в таком роде, на что в ответ получила лишь: "не знаю". Дойдя до школы девушки попрощались, и разошлись по кабинетам. После школы Кристина пошла в больницу, чтобы узнать у Наташи до скольки она работает и пригласить в гости. Подходя к больнице ей на встречу на бешеной скорости ехала машина скорой помощи. Кристина подняла глаза, и встала как вкопанная, и тут кто-то ее хватает за локоть и тянет на себя. Машина проехала очень быстро, а за ней побежали мужики. Она повернулась в сторону, чтобы посмотреть на своего спасителя.
- Зима?- удивленно спросила девушка
З-я)- сказал тот, после этого девушка обняла его
- а ты как тут, тебя же забрали- сказала девушка отстранившись
З- сбежал, не впервые раз так
- ну круто, пошли со мной быстро зайдем
З- давай, а ты чего не застегиваешься, заболеешь же
- красота требует жертв, а вообще мне не холодно- говорила девушка заходя в здание
З- ой, повезло мне что я не девушка
- ахвхв отчасти согласна, привет- сказала девушка подойдя к Наташе
Н-о привет, если ты к брату, то его только что друзья увезли, на машине скорой, надеюсь не сбили никого- сказал девушка от чего Кристина с Зимой переглянулись
- да нет, я не за этим, не хочешь сегодня ко мне придти?
Н- я сегодня в ночную, давай в пятницу, там дискач, после него?
- о, хорошо, если что вот адрес- сказал девушка протягивая бумажку, сложенную 4 раза
Н- хорошо), ну я пойду работать
- да, конечно, пока
Н- до встречи, ребят- сказал та и убежала в палату

З- ну дают наши, чуть тебя не сбили
- да мне интересно кто такой слепой за рулем
З- пойдем на базу, я тебя потом провожу
- ну пошли, домой сама дойду- сказал Кристина после чего зима приобнял девушку за плечо и ребята вышли из здания. По дороге они кидали друг друга в сугроб, из-за чего были все с снегу, было весело, очень круто было проводить время с другом, так еще и с таким веселым, он был как будто увеличенной версией ералаша..

Мой новый герой..?//ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя