Наше сердце, размером с собственный кулак, оно может многое выдержать.
Это подразумевается, как и страдание, так и счастье.
Но сердце предназначено ещё для любви и, что хуже всего ненависти.
Все перечисленные понятия крепко связаны. Они создают большой жизненный путь с многими развилинами.
Дорога всегда начинается с любви.
Каждый человек любит кого-то или что-то, будь то родители, родственники, животные или совсем другой человек , деньги, власть. Даже люди, считающие что они некого не любят 💔, они ошибаются. В глубине души, подсознание знает что что-то им нравится. Ведь незря говорят, что сердцу не прикажешь.
Дальше встречаются на жизненном пути две главные основные развилины . Куда пойти - решает только сам человек.
Первый путь : счатье . Того кто встал на него ждёт много испытаний , но в конце коцов человек остается счастливым.
Второй путь : ненависть. Ненавидя кого-то , человек облегчает себе жизнь, но остаётся несчастным.
Обе дороги несут в страдания. "Нет худа без добра."
Так, а какой же бывает любовь.
Любовь- это когда человек готов сделать всё для любимого.
Искренняя любовь некогда не предаст . Люди любящие друг друга обязательно найдутся и воссоединятся. Они будут забботятся о своей второй половинке.Но любовь - это привязанность к человеку. Она может быть как у взрослых так и у детей. Например любовь сестры к брату и брата к сестре. Они любят друг друга, растут вместе, делятся своими страданиями и счастливыми моментами. Готовы поддержать и заступится друг за друга.
Вот некоторые примеры приведённые мною.
Любите своих родных. ❤️
Надеюсь вам помогли мои рассуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце - создано не только для жизни
SpiritualЭта история поможет понять всё, что значит жить.