Часть 1. Неожиданный сюрприз.

58 3 2
                                    

Сегодня у парня по имени "Джаст" было День Рождение, которое он весело праздновал проводив время со своими друзьями в баре. Многие уже были пьяные в хлам, но только не черт. Он покорно ждал когда же придёт его лучший друг - Алфедов, что бы выпить вместе. Но этого почему-то не происходило. Поэтому он взял свой телефон и написав сообщение снеговику с вопросом где тот, ему сразу же пришел ответ: "Привет, Джуст. Я не могу сейчас прийти к тебе, прости.". Прочитав это у парня заметно ухудшилось настроение. Но это было до тех пор, пока не пришло ещё одно сообщение: "Зато вечером тебя будет ждать огромный сюрприз)).".

—"Сюрприз? Интересно, Алфедов, интересно.. Что же ты удумал?)"—, мысленно произнёс именинник, после отложив телефон обратно в карман. Ему было очень интересно что же за сюрприз его ждет.

 Поняв, что ждать своего приятеля не нужно, он всё же решил выпить. А почему бы и нет? Он же совсем немного. Или много? Может быть..

Стакан за стаканом и голова уже начинает кружиться, а речь стаёт похожа на несвязанную чепуху, бессмыслицу одним словом. Подумав, что пить ему сегодня больше не стоит он отложил виски подальше. Наверное ему нужно было остановиться пораньше.. Завтра же ещё нужно сходить к Дебу, он ведь обещал, что поможет построить какой-то там проект! Как он вообще завтра будет работать если у него голова раскалываться после похмелья будет? Да уж..

Точно, там же Алфедов ещё что-то для него готовил! Снова вытащив телефон и ели как напечатав без ошибок он отправил сообщение с вопросом куда ему идти и вскоре получив ответ, что всё происходит у него дома, он убрал телефон подальше и попрощавшись с друзьями пошагал к себе. Конечно же ему сначала предлагали остаться ещё не на долго, но вскоре поняли, что с ними не согласятся, из-за чего отстали от него и дали уйти.

Слава Богу, что пока он шел головная боль стала меньше, а походка стала более нормальной, а не как у пьяного человека. Да и речь вроде тоже понятней стала. Видимо это было из-за того, что больше он не слышал того гула и громкой музыки, что были в баре и сбивали с мыслей, не давая даже скоординироваться. Ну, это даже к лучшему!

***

Вот он уже подходит к своему дому, открывает дверь и заходит внутрь. Вроде бы всё как обычно, но нет. Когда он заходит в спальню, то замирает и прикрывает свой рот рукой. Щеки в миг краснеют, а глаза бегают по комнате, стараясь не смотреть на того, кто впереди, но не выходит, ему хочется смотреть на это зрелище и смотреть, причем не отрывая глаз. Что же он увидел? А вот что:

СюрпризМесто, где живут истории. Откройте их для себя