1 часть

170 10 4
                                    

Привет меня зовут Эмили Абэ, не спрашивайте что с моей фамилией просто японские корни. Родители меня бросили так как я была не желанным ребёнком и им важнее их карьера. Но я не жалуюсь мне и так хорошо. И сейчас я иду в магазин. На улице много людей. Блять я кого-то сбила. Это какая то женщина.
Э- извините пожалуйста давайте я вам помогу.
Ж- ой спасибо деточка, а то я немного больна.
Э- у вас все в порядке?
Ж- да, но не могла ли ты помочь до дома дойти?
Э- да конечно.
Я взяла женщину за руку и повела ее к дому. Она и вправду выглядела больна, но в целом женщина добрая. Я привела ее к дому.
Э- это же ваш дом?
Ж- да спасибо за помощь, не хочешь зайти на чай?
Э- не откажусь.
Женщина зашла в подъезд и открыла дверь своей квартиры. Я проследовала за ней. Она сняла пальто и обувь, а после пошла на кухню.
Ж- ну ты чего заходи, будь как дома.
Сказала она ставя чайник. Я зашла в квартиру и также сняла пальто и обувь. Я прошла к ней на кухню и села за стол.
Ж- тебе какой чай?
Э- черный.
Женщина достала два пакетика черного чая и положила себе и мне в кружку.
Ж- а сахара сколько?
Э- а у вас он какой?
Ж- кубиками.
Э- тогда 3.
Женщина положила 3 кубика сахара мне и 2 себе. Закипел чайник. Женщина выключила его и разлила по кружкам. Она села за стол и протянула мне кружку. Я ее взяла и отпила немного. Было вкусно.
Э- вкусно спасибо.
Ж- не за что. Спасибо тебе за то что помогла.
Э- пустяки.
Ж- пустяки пустяками, а я хочу тебе кое что подарить.
Сказала женщина встав из-за стола. Она пошла в другую комнату и вернулась с красивым зелёно-белым браслетом.
Ж- вот это тебе.
Э- что же вы он наверное дорогой!
Ж- просто возьми у тебя доброе сердце.
Э- спасибо.
Я взяла браслет и одела его на руку. Я достала телефон и посмотрела на время. Было 18:23 через 20 минут закрывается магазин.
Э- ой извините мне пора я спешу.
Ж- хорошо ещё раз спасибо.
Э- и вам спасибо за чай и браслет.
Ж- хорошо до свидания.
Э- до свидания.
Я оделась и вышла из квартиры. Я вышла из подъезда и пошла в сторону магазина.
(Мне лень писатт что было дальше)
Я была дома и ела яичницу. Я пересматривала клинок рассекающий демонов. Браслет красиво переливался.


Все идите в попочку я устала

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Высшие луны у меня дома Место, где живут истории. Откройте их для себя