Пройдя до кухни я увидел то что Достоевский делает мне мой любимый напиток, ну, а холодильник уже в полном порядке.Ещё за столом я вижу Оду который читает книгу моего дедушки, присаживаюсь рядом и говорю.
- Доброе утро Ода, - поздоровавшись с ним, я немного улыбнулся. Он отвлёкся от книги и кивнул пожелав тоже доброго утра.
После этих не замысловатых действий передомной оказалось моё любимое молоко, с обожанием посмотрев на молоко, я взял кружку и немного отпил. Улыбнувшись из-за приятного вкуса я посмотрел на Достоевского, который в ожидании от моего мнения. Довольно кивнув я продолжил наслаждаться молоком, а Достоевский ушёл мыть посуду.
Прекрасный вкус довольно быстро закончился и в кружке не осталось даже капельки напитка. Посмотрев на время я увидел что этот час тишины быстро закончился и пора будить свои творения.
- Федь, - моя улыбка превратилась в то что обычно говорит опасно и будет не приятно, большая часть кукол от неё шарахается или становятся очень послушными, но есть две куклы которые не боятся этой улыбки — это Достоевский и Ода, первый из-за того что послушный всегда и накосячил просто не может, ведь практически постоянно рядом, а второй из-за своей способности и ему довольно сложно ошибиться. Все остальные опасаются, - сейчас уже время будить их~.
От самой взрослой куклы был слышен тяжёлый вздох и поспешные шаги к комнатам кукол, а моё лицо вернулось в обычное нейтральное и я встал из-за стола, подошёл к крану и быстро помыл кружку которая буквально в первый раз почувствовала любовь от её хозяина. Просто обычно моей посудой занимается Достоевский, а сейчас такой шанс!
На это Сакуноски только поднял глаза и немного устало вздохнул, ведь устал уже смотреть как я и Федя спорим насчёт некоторых самостоятельных вещей.
Снисходительно посмотрев на него я невинно улыбнулся. Он уже давно должен был привыкнуть к такому, но я одержал победу в этой импровизированной войне!
С верхнего этажа можно теперь услышать шум, и кажись он направляется сюда.
______________________________________________
Мой телеграм канал: [загрузка сохранения]
Буду рад вас видеть там!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куклы
Hài hước- Достоевский, доброе утро- спокойно произнёс беловолосый. - Здраствуйте, господин- так же спокойно но более дружелюбней произнесла кукла.