{🙀}~ᴩᴇᴀᴋция нᴀ ᴛоᴛ чᴛо...~{🙀}

62 3 0
                                    

Реакция и/и на то что
твоя кровь особенная

Пред история:

Вы с и/п были на сложном задание где вы получили не мало ран.Но у и/п было их слишком много и он(а) мог(ла) выжить до того когда прибудут какуши(так пишется?). У вас не хватало средств для обработки ран, и вообще не хватало на то чтобы привязать раны. Ты очень запаниковала и вспомнила про свою особенность. Ты донесла и/п до ближайшего дерева и посадила(положила) его к нему. Ты нашла большой подорожник(ахуенно, это ваши первые мысли 👨‍🦲) который хватило на всё раны и/п, ты обмазала его своей кровью и положила раны и/п.Над его ранами появились маленькие щупальца и звезды которые слишком сильно светились и-за этого и/п закрыл(а) глаза...

Ну чтож... Начнём.

Танджиро(спина)

Вначале он почувствовал дикую боль в спине и немного дёрнулся но потом ему стало резко приятно. Он чувствовал что его раны затягивались, Он посмотрел на тебя взглядом
"Спасибо". А ты которая ждала пока его раны за тянутся и ты положишь на более открытые раны.

~после того как ты перевернула его на спину~

Ты убрала подорожник с его спины и положила .... (Куда ходите но только не на лицо 🥲) он посмотрел с удовольствием на свои раны которые затягивались по минутам.

~спустя время~

Ты уже всё ему обработала и сама себе положила подорожник на плечо.

-спасибо вам, т/и-сан

Ты посмотрела на него и увидела на нём нужную улыбку которую ты запомнишь на всегда~

Зеницу(живот)

Он бы без создания но после того как ты положила подорожник он выгнулась. Ты испугалась что рана только больше откроется и ты ещё капнула своей крови и пытался его держать так чтобы он не выгнулась. Он открыл глаза и хотел закричать но ты закрыла ему рукой рот из-за этого было слишком слышно. Ты очень испугалась за него и не хотела его терять ведь он был тебе дорог как лучшие друг и товарищ.ты заплакала.. Он до всех пор кричал но не сильно. Твои слезы упали на его рану и он перестал кричать. Он посмотрел на тебя отчаянными глазами. Ты убрала руку и взялась за его руку, Ты сжала еë(не сильно) а он от остатка сил сжала еë ты проклинала того демона.

~после всего этого~

Он лежал без сомнения а ты его положила его на свои колени и затягивала себе раны на плече.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

{💋}~ℜ𝔢𝔞𝔠𝔱𝔦𝔬𝔫 𝔇𝔢𝔪𝔬𝔫 𝔰𝔩𝔞𝔶𝔢𝔯~{✨}Место, где живут истории. Откройте их для себя