Измена

246 38 3
                                    

Ты сидела возле Сидни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты сидела возле Сидни . Твоя голова мирно покоилась на ее правом плече пока она нежно перебирала пряди твоих волос в попытке успокоить тебя. Вчера вечером ты узнала что твой парень изменяет тебе с девушкой которую ты не могла терпеть , а теперь все утро она только что и делала что кричала об этом на весь кампус , ты не знала что она хотела этим доказать , но теперь у нее очень красивый фингал пол глазом который ты ей поставила с самой притворной улыбкой на свете. 

– знаешь что мне сказал Микки когда я застукала его сверху на Леи ? Спросила ты у своей старшей сестры закрывая глаза когда образы твоего парня и другой девушки всплывают в твоём сознании .

– это не то на что похоже . Я права ? Спросила она глядя на тебя пока не глаза не посмотрели за твоё плечо.  Ее тело напряглось когда она увидела Микки идущего в вашу сторону, его взгляд не насекунду не отрывался от тебя.

– я единственная кто не может понять почему мужчины говорят эту фразу когда их ловят на измене ? Как будто мы девушки слепые или что то в этом роде ?  Говорила ты пока не заметила то как напряглось тело Сидни .

– все в порядке? Спросила ты не  поднимая голову с ее плеча .

– да все хорошо. Ответила она глядя на тебя секунду прежде чем опять бросить взгляд через твое плечо.  Ты нахмурилась .

– куда ты смотришь? Прежде чем Сидни успела тебя остановить ты посмотрела через свое плечо и увидела как Микки спешил к тебе. Ты ещё глубже нахмурилась и тут же встала со своего места беря свою сумку в надежде уйти от него как можно скорее но конечно Микки не оставит тебя просто так , поэтому ты не удивилась когда услышала как он выкрикивает твое имя прежде чем схватить тебя за запястье и притянул тебя к себе, ты не удивился что он последовал за тобой , ты подняла кулак верх и ударила его в челюсть . От неожиданности и от силы он пошатнулся и отпустил твое запястье, хватаясь за свое лицо.  Краем глаза ты заметила как Сидни ухмыляется, это она научила бить тебя в челюсть .

– черт возьми, детка . Я это заслужил. Ответил он держась за правую сторону своего лица.  Ты все ещё смотрела на него с непроницаемым выражением лица , один его вид раздражал тебя, ты не могла просто смотреть на него , у тебя сразу же образы его и другой девушки, поэтому удивив его и себя ты ещё раз подняла кулак и замахнулась на него но он словил твою руку раньше чем она успела прикоснуться к его лицу , но твоя правая рука была свободна поэтому неожиданно для него ты подняла правую руку и ударила его ещё раз .

– хорошо. Признаю , я это тоже заслужил. Ответил Микки гладя теперь и свою левую щеку , как будто ему это поможет.  – Черт детка это больно. 

– не так больно как мне было прошлой ночью , когда я застукала тебя с другой девушкой.  Прошипела ты на него чувствуя  как сердитые слезы скапливаются в твоих глазах. Взгляд Микки смягчился и он отпустил руки со своего лица чтобы прикоснуться к твоим рукам но ты тут отступила от него. 

– ещё раз тронешь меня и я ударю тебя не только по лицу.  Сердито прошипела ты взглядом показывая на его промежность . Он тут же поднял руки вверх отступая от тебя.

– детка мне очень жаль . Скажи что мне сделать чтобы ты простила меня ?!

Ты недоверчиво посмотрела на него.  Он действительно ожидает что после того что он сделал ты его простишь ? Некогда в жизни ты это не сделаешь. 

– умереть . Просто ответила ты на его вопрос. Он открыл рот но потом закрыл его  когда увидел твой взгляд.

– Микки ты действительно думаешь что я прощу тебя за то что ты сделал? Мне что пятнадцать? Или я похожа на дуру ? Если ты этого не понял то я скажу тебе это сейчас. Мы расстались с тобой с того момента когда ты вставил свой член в другую девушку.

Рявкнула ты ему прямо в лицо, он стоял там как идиот не зная что тебе сказать. Он просто потерял дар речи.  Он не когда не видел тебя такой злой , ты всегда была такой милой , а тут прям как ядерная бомба , он признал что это довольно таки горячо пока не понял что ты уже ушла от него. 

Он хотел последовать за тобой но рука на его плече остановила его . Он повернулся чтобы посмотреть кто это и увидел Сидни .

– держись от нее подальше Микки.  Она уже повредила тебе лицо , и  если она убьет тебя то я и Рэнди  помогут спрятать ей твое тело , Дьюи поможет закрыть это дело и убрать все улики , а Гейл расскажет в новостях что ты просто исчез .

Микки тяжело сглотнул ком в горле , что то в ее взгляде , говорит ему что она не шутит об этом.  Он кивнул и Сидни поправила его рубашку и ушла вслед за тобой.

imagines Микки Алтьери Место, где живут истории. Откройте их для себя