Немного отойдя от шока я уви дела перед собой своего любимого он стоял передо мной на одном колене мой любимый мой.......
Так стоп вы же меня совсем не знаете. Привет я Т/и и я состояла в группе Stray kibs. Мне на данный момент 31. У меня есть муж и ребенок.
И я хочу вам рассказать всю свою жизнь которую я прожила.
Я родилась в России в городе Владикавказ Республика Северная Алания, по национальности я кореянка. Мама осетинка папа кореец. С детства меня папа учил корескому, а мама осетинскому. Когда мне исполнилось 5 мы переехали в Сидней Австралия. Через 5 лет мы переехали в Корею. Я прекрастно знала корейский ну конечно и осетинский и английский.
В я 13 я уже начала задумываться о корьере айдола. Родители были только за.
В 2015г в 14 я подала заявку в JYP Interteymant ( я не знаю как это правильно пишется, сори за ошибки в ниписании). (Действия будут происходить как будто это происходит сейчас).(Внешность какую хотите)
Следующий день суббота:
8:00
Я прснулась от звонка телефона, конечно мне хотелось швырнуть этот телефон куда подальше, но передумала. Когда я уже собиралась взать трубку звонок отключили.
*......* - мысли
*Ну и идите на х#й.*
Через минуту раздался звонок я уже взбисилась и хотела сказать этому хулигану пару ласковых, но сдержалась и взяла трубку.
Разговор:
?: Ало, здравствуйте
Т/и: здравствуйте
?: Т/ф Т/и
Т/и: да
?: Это менеджер компании JYP Interteynant я бы хотел вас прегласит на прослушивание.
Менеджер - М
М: Хотите ли вы прийти?
Т/и:Да конечно
М: хорошо приходите сегодня в 14:00.
Т/и: Хорошо спасибо, до свидания.
М: До свидания.
Конец разговора.
Я быстро вскочила с кровати и побежала в ванную умываться.
Через пол часа я спустилась на первый этаж(двух этажный дом) на кухню там уже сидела мама и завтракала. Папа был на работе( у него свой бизднес)
мама сидела в шоке потому что знала что на выходных я встаю не раньше 10.
Мама-м
М: Т/и что случилось?
Ты: меня приглосили на прослушивание в JYP.
М: ого а восколько тебе туда надо?
Ты: в 2 часа
М: давай завтракай а после пойдешь репетировать танец и вокал. А потом пойдешь собираться.
Ты: хорошо мама
Ты позавтракала и порепетировала, время было 12:00 и ты решила пообедать. После обеда ты пошла собираться.
Ты накрасилась и одела спортивные штаны и тонкую черную кофту.
13:30 ты вызвала такси и поехала в компанию.
13:45 ты приехала и так как у тебя было время ты взяла себе кофе.
На входе тебя остановил охранник
охранник - о
О: девушка вы куда?
Ты: на прослушивание
О: подождите я сейчас
Через минуту он вернулся с девушкой.
девушка - д
Д: Т/и Ф/и?
Ты: да
Д: проходи
Девушка провила тебя в кобинет Джупика и ушла.
Джупик- дж
Дж:Т/и Ф/и?
Ты: да
Дж: я посмотрел твое ризюмэ.
И хочу сказать тебе что ты подходишь нам. И еще хотел тебя спросить ты бы хотела бы быть соло или в группе?
Ты: группа
Дж: я теперь покажи что ты умееш.
Ты спела ему и станцевала как дома
Дж: хорошо приходи завтра менеджер тебе все расскажет покажет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует.
Это мой первый фанфик простите за ошибки. Некоторые моменты не будут совподать с деятельностью скизов и других групп.
Всех люблю❤