Не хочу не кого видеть
-Т/и?!?????!!!!??????!!!
Я- привет, Роксана Волф., - сквозь слезы проглядывается улыбка
Р- Ура! Т/ишка !
Я- Роксан, не сейчас ладно? Не могу сейчас
Р-л.л..ладно
...
Это вечер, разговоры Муна И Сана еххехехехех
Св- МУН
Мв-чего тебе
Св- скоро твое время... я хочу кое что сказать...
Мв- что ? «Новая охранница не плохая, т/и уже не вернуть»? Или «Можешь хоть посмотреть на нее?» ?
Св- хотя она наверняка не захочет, чтобы я говорил об этом, а не она...
Мв- я же говорю ты про эту пр@$tuтутку
Св- оу нет, ладно, сам узнаешь)...
Прошла неделя, я заселяюсь, моя комната стоит рядом с садом, это странно, ну ладно. Рядом живет Майк ему не кто не чего не рассказывал, как оказалось...
Я разложила вещи, время было 23.49. Я надеюсь увидеть Муна, я скучаю, меня эти чувства щас сожрут, я рада, что вернулась, в роли официанта я раздражаюсь по любому поводу: «а это что?» «долго еще?» «ужасно». За что меня уволили? За то что я не сдержалась и нахамила, в очередной раз).
00.00
Ура свет отключили, я просто сижу в телефоне на пуфике, напротив сада. Решаюсь сходить туда,скатываюсь в шары,это было громко.
-муууууун.,- мелодично пропеваю я
- оу ты та самая которую поставили на место лучшей девушки в мире?
- самой лучшей?
- т/и Мей была прекрасна
- почему ты думаешь что,она мертва?
- я не хочу тебя слышать
- почему ты не радуешься моему возвращению? Я ведь та, самая прекрасная девушка о которой ты говоришь...
Мунрайз спрыгнул с вышки, я стояла около шаров, он встал рядом и рукой взял мое лицо..
- так ты еще и внешне на нее похожа, не только голосом..
- я т/и Мей, Мунька, почему же ты не веришь?(
Я заплакала, села на пол и заплакала...
Мв- врунья
Св- помнишь я сказал тебе про то что «она захотчет сказать сама»?
Мв- ну
Св- я хотел сказать про возвращение т/и, но решил что ей нужна твоя реакция,а ты, не веришь, довел её до слез..
Я рыдала, пока мун не спустился ко мне на пол.
Он обнял меня, моя голова упала ему на плечо, я обняла его за шею и захотелось кричать, я лишь сильнее всхлипывала..
я- ты не верил..
М- ты изменилась, ты другая...
Я- не верю
___________________________________________Вам не кажется что это маленький актив?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 часть. Охранница пицца-плекс - Возвращение.
ФанфикПервая часть «охранница пицца-плекс» на странице.