Парень прижал меня к себе еще сильнее, запах алкоголя совсем нам не мешал насладится этим моментом.
Я была безумно счастлива, что могла просто обнять Мурмаера, про поцелуй даже не стоит упоминать, потому что от этого я схожу с ума...
В обнимке мы стояли довольно долго, но отходить друг от другна метр, не хотелось.
Медленно отстраняясь от парня а он от меня, мы смотрели друг другу в глаза и нашли лица снова приближались, руки шатена опустились на мою талию и прижали ближе к себе, тем временем мои руки обхватили шею Пэйтона и мы слились в настоящем долгом поцелуе.
Это по настоящему долгожданный поцелуй, который не был похож на первый, он показывает что мы не безразличны друг другу, как бы мы, это не отрецали.
Одной рукой парень открыл дверь которая вела из балкона в комнату, мы медленно не отстраняясь друг от друга зашли в комнату шатена.
Нами управляли наши сердца которые бились в один такт, мозг отключился и не мог это остановить.
Пэйтон повалил меня на кровать и навис сверху, его горячее дыхание обжигало мою кожу, опускаясь ниже по шее и оставляя на ней поцелуи.
Такого удовольствия у меня ещё никогда не было. Я даже не заметила, как влюбилась в этого парня по уши...
Наши взгляды снова встретились, его глаза переливались из кофейного в молочный цвет с белым бликом. В этих глаза я хотела утонуть и никогда не показываться наружу.
Дыхание было сбито и мы пытались его восстановить.
--Я люблю тебя, очень сильно - шепотом в один голос сказали мы
***
--Так какую элазу заказывать будем? - спросила я, набирая нужный номер
--Давай "Пипперони"?
--Я не против, так хочется попробовать человеческую элазу
--Только у нас это - пицца - целуя меня в нос, мовил шатен
--Ладно - ладно, я запомнила
--Может давай я закажу?
--Как ты закажешь если телефона нет - прячя руки за спину, спросила я
--Я его найду и закажу
Его грубый голос заставил мои ноги немного подкосится.
--Не найдёшь - игриво сказала я и вырвалась схватки парня, побежав в комнату
--Эй!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Демоангел и что-то еще
FanfictionВ семье ангелов родился какой-то демоангел и что то ещё, но это "что-то ещё" никому не известно. В мире «A&D» не хватает ангелов на должность ангела-хранителя для безумного человека которого все ангелы ненавидели, и на эту должность берут демоангела...