Преступник, равнодушный, безжалостный и убийца. Сторона закона, справедливый, добродушный. Эти два человека никогда не найдут общий язык. Они как вода и огонь для друг друга, один тушит другого, а второй испаряет.
В полицейском участке Сеула был покой, но всегда есть тот кто его нарушит. В участок пришел мужчина сорока лет и явно злой. Он подошел ко мне и я немного испугалась.
—госпожа, я хочу написать заявление!—я даже побоялась сказать что это не ко мне, но все же осмелилась.
—господин, извините, но это не по моей части, пойдем те я вас проведу,—я провела его к Тэхёну, который как раз этим и занимался—Тэхен, тут господин хочет написать заявление—он кивнул мне и он провел его к себе, что бы он мог предоставить обвинения. Ко мне опять кто-то подбежал.
—Сонён, тебя капитан Чхве звал, что-то по отделу—это был Ёнджун, мой друг, мы с ним познакомились когда он только пришел к нам, мы были партнерами и сблизились.
—что на этот раз? наш отдел месяц ничего не делал и тут что-то новенькое,—он лишь пожал плечами, отдел был собран когда в Сеуле кто-то продавал незаконно оружие, но после того как это дело было закрыто у нашего отдела не было работы, поэтому даже зашел разговор о расформировании отдела— где капитан Чхве?— он указал на дверь и выйдя я увидела черный джип, это был мой капитан. Я села в машину и стала дожидаться его приказов.
—Сонен, у нас новая наводка,—он выехал и сразу направился к месту назначения—сегодня утром позвонили и кто-то сказал что сегодня в аэропорту Cimpo приедет самолет, он не зарегистрирован и он грузовой, он сказал что там будут перевозить оружие, незаконно, её перевозят из другой страны, из Австралии,—он завернул на дорогу, ведущую в аэропорт—тебе придется найти поставщика и заказчика, ты должна будешь найти базу данных и скачать на эту флешку, так же в этот аэропорт прилетит самолет «Сидней-Сеул», мы считаем что на этом самолете может прилететь поставщик, он врятли будет в списке поэтому ты должна и список просмотреть и найти его,—он протянул мне флешку, маленький микрофон и наушник, который приклеплялся на воротник и сложно было заметить, а так же пропуск, где написано моё имя и должность стажера—пока побудь стажером, когда узнали что именно нужно подниму выше.
—Сонхи, а вдруг владелец компании аэропорта, и есть покупатель? ведь, если самолет приземлится в своем аэропорту то и незаметней будет—он удивленно посмотрел на меня и взял за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в плену твоего сердца
Fanfictionя всегда выполняла работу идеально, но сегодня мне повезло, и я не ошиблась, сев на этот самолет...